Работаем в
Екатеринбурге
с 2001 года


Архив новостей

Подписаться
Отказаться от подписки

Мой платеж не учтен. Что делать?

Если после оплаты начислений за ЖКУ в следующей квитанции вы не обнаружили свой платеж, это важно исправить. Что можно сделать в такой ситуации - зависит от того, как проходила оплата и по каким реквизитам.

Если получатель платежа «ЕРЦ - Финансовая логистика» (стандартная оплата квитанции ЕРЦ)

Обратитесь в сервис платежей «Фрисби» («ЕРЦ-Финансовая логистика») любым удобным способом:

Если получатель платежа управляющая/ресурсоснабжающая организация (по реквизитам УК)

1.    Проверьте документ об оплате: убедитесь, что номер лицевого счета и реквизиты получателя указаны корректно;

2.    Составьте заявление, найдите подтверждающие оплату документы. Сделайте их скан-копии или отчетливые фотографии.

3.    Передайте документы в ЕРЦ.

Платеж будет зачислен после получения распоряжения от УО/РСО

Если получатель платежа Региональный фонд содействия капитальному ремонту (по реквизитам фонда)

1.    Проверьте документ об оплате: убедитесь, что номер лицевого счета, реквизиты РОКР указаны корректно.

2.    Составьте заявление, дополните документами, подтверждающими оплату.

3.    Передайте документы в ЕРЦ

Платеж будет зачислен после подтверждения получения платежа в РОКР.

Если сбор средств на капремонт проводится на специальном счете:

Необходимо представить в ЕРЦ оригиналы документов:  документ об оплате и выписку по специальному счету, которая подтверждает зачисление платежа на указанный специальный счет.

Выписку по специальному счету может получить каждый собственник помещения либо председатель совета МКД. Выписка оформляется в банке.

Если получатель платежа «Единый Расчетный Центр» (по реквизитам при оплате задолженности по судебным приказам)

Реквизиты Единого Расчетного Центра указаны на сайте компании для оплаты задолженности по взносам на капитальный ремонт по судебным приказам.

Направьте заявление и скан-копии документов об оплате. Если денежные средства были сняты через судебных приставов, то необходимо обратиться к судебным приставам для уточнения информации о получателе денежных средств.

Важно:

Поступившие платежи зачисляются на следующий день после внесения. Если получатель Региональный фонд и указан счет фонда: денежные средства отразятся в БД только при поступлении денежных средств в фонд и последующей передаче данных в ЕРЦ.

 

Как передать документы?

1. В электронном виде - через Личный кабинет ЕРЦ.

Отсканируйте или отчетливо сфотографируйте заявление и все документы, а затем передайте через Личный кабинет.

Как передать документы через Личный кабинет

2. Очно - в районном отделении ЕРЦ по предварительной записи.

 

Что писать в заявлении?

Заявление обязательно должно быть подписано от руки, но сам текст можно как написать вручную, так и набрать на компьютере или заполнить образец.

В шапке заявления укажите личные данные - ФИО, адрес и номер лицевого счета (из квитанции). На всякий случай впишите телефон для связи.

В основной части укажите обстоятельства ситуации с платежом, дату и сумму оплаты и запрос на учет платежа.

ВАЖНО: Если вы составляете заявление от руки, обязательно пропишите в нем согласие на обработку персональных данных, чтобы мы имели право рассмотреть заявление и внести изменения по вашему лицевому счету.

Пример:

  

Ознакомьтесь с полезными материалами в разделе «Актуально» на главной странице сайта или в разделе «Абонентам». Возможно, там есть ответ на ваш вопрос.

Как и какие документы можно передать в ЕРЦ?

Как оплатить квитанцию онлайн?

Как работают кассы Фрисби?

 

Присоединяйтесь к официальным страницам ЕРЦ в соцсетях, чтобы узнавать новости сферы ЖКХ, получать полезные советы о доме, экономии ресурсов и ремонте или задавать текущие вопросы по начислениям в квитанции консультантам ЕРЦ:

ВКонтакте,

В Одноклассниках.

 

 

 

Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.