Отправить/заказать документы дистанционно
Передать ВСЕ ДОКУМЕНТЫ, влияющие на начисления в квитанции, а также заказать необходимые справки, чтобы забрать по факту подготовки в районном отделении, можно удаленно – через обновленный Личный кабинет. Там же можно получить подробную консультацию специалистов ЕРЦ.
КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ (за 2 минуты)
Если у вас еще нет лицевого счета в ЕРЦ
В каких случаях можно передать документы (и какие документы нужны)
ВАЖНО: Обращаем ваше внимание, что в случае предоставления неполного пакета документов, в том числе отсутствия в заявлении (если оно указано в списке необходимых документов) согласия на обработку персональных данных, обращение не будет обработано.
1. Установка/замена/демонтаж/поверка ИПУ
- Акт установки/замены/демонтажа
- Паспорт прибора учета (только если в акте нет информации о дате следующей поверки)
В случае поверки убедитесь, что сведения о поверке ваших приборов учета отражены на сайте РСТ Метрология в разделе «Сведения о результатах поверки средств измерений», есть отметка в графе «СИ пригодно – Да».
2. Корректировка показаний ИПУ (если данные были переданы неправильно и текущие показания меньше, чем указано в квитанции).
- Заявление (образец заявления). Вы можете заполнить электронный файл и распечатать его или написать заявление вручную, а затем сделать фото/скан заполненного заявления;
- Паспорт собственника/нанимателя (страницы с фото и с пропиской).
3. Временное отсутствие в жилом помещении (без приборов учета)
- Заявление (образец заявления). Вы можете заполнить электронный файл и распечатать его или написать заявление вручную, далее нужно сделать фото/скан заполненного заявления;
- Паспорт (страницы с фото и с данными о регистрации);
- Документы, подтверждающие период временного отсутствия;
- Акт обследования на предмет установления технической возможности установки индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета. Для проведения перерасчета за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами акт не требуется, так как начисление за данную услугу проводится по нормативам, и установка приборов не предусмотрена.
4. Изменение параметров жилого помещения
- Заявление (образец заявления). Вы можете заполнить электронный файл и распечатать его или написать заявление вручную, а затем сделать фото/скан заполненного заявления;
- Паспорт собственника/нанимателя (страницы с фото и с пропиской);
- Правоустанавливающие документы на жилое помещение (свидетельство о государственной регистрации права либо выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (выписка из ЕГРП/ЕГРН), договор купли-продажи, для нанимателей — ордер либо договор социального найма жилого помещения);
- Кадастровый паспорт/справка из БТИ/ экспликация плана БТИ (при наличии).
5. Изменение ФИО собственника
- Заявление (образец заявления). Вы можете заполнить электронный файл и распечатать его или написать заявление вручную, а затем сделать фото/скан заполненного заявления;
- Паспорт собственника/нанимателя (страницы с фото и с пропиской);
- Правоустанавливающие документы на жилое помещение (свидетельство о государственной регистрации права либо выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (выписка из ЕГРП/ЕГРН), для нанимателей —ордер либо договор социального найма жилого помещения);
- Свидетельство о заключении брака/перемене имени (в случае изменений в связи с вступлением в брак или переменой имени).
6. Открытие лицевого счета.
- Заявление (образец заявления). Вы можете заполнить электронный файл и распечатать его или написать заявление вручную, а затем сделать фото/скан заполненного заявления;
- Паспорт собственника/нанимателя (страницы с фото и с пропиской);
- Правоустанавливающие документы на жилое помещение (выписка из ЕГРП/ЕГРН, договор купли-продажи, для нанимателей - ордер либо договор социального найма жилого помещения);
- Документы, подтверждающие оплату начислений за жилое помещение и коммунальные услуги на прежнего собственника (при наличии);
- Показания приборов учета на момент передачи жилого помещения, зафиксированные в акте приема-передачи жилого помещения, квитанции, справке об отсутствии задолженности (при наличии).
При электронной регистрации сделки для открытия лицевого счета можно передать электронные документы:
- договор купли-продажи в электронном виде (без печати);
- выписку из ЕГРН на имя нового собственника в электронном виде (без печати);
(но обязательно с электронным штампом о регистрации).
7. Закрытие лицевого счета.
- Заявление (образец заявления). Вы можете заполнить электронный файл и распечатать его или написать заявление вручную, а затем сделать фото/скан заполненного заявления;
- Паспорт собственника (страницы с фото и с пропиской);
- Правоустанавливающие документы на жилое помещение (договор купли-продажи, мены, дарения, акт приема-передачи);
- Выписка из ЕГРН на имя нового собственника (в случае электронной регистрации сделки);
- Справка о снятии граждан с места жительства (при наличии);
- Документы, подтверждающие оплату начислений за жилое помещение и коммунальные услуги (при наличии);
- Показания приборов учета на момент передачи жилого помещения, зафиксированные в акте приема-передачи жилого помещения, квитанции, справке об отсутствии задолженности или фото, заявлении (в формате: дата снятия показаний, номер, тип прибора, показание) (обязательно).
При электронной регистрации сделки для закрытия лицевого счета можно передать электронные документы:
- договор купли-продажи в электронном виде (без печати);
- выписку из ЕГРН на имя нового собственника в электронном виде (без печати);
(но обязательно с электронным штампом о регистрации).
8. Изменение количества зарегистрированных.
- Свидетельство о смерти/справка о регистрации граждан по месту жительства или пребывания.
9. Установка заглушки на газ
- Паспорт собственника/нанимателя (страницы с фото и с пропиской);
- Справка о заглушке на газ от «Екатеринбурггаз»
10. Освобождение от начисления пеней в связи с призывом на военную службу по мобилизации
- Заявление (образец заявления). Вы можете заполнить электронный файл и распечатать его или написать заявление вручную, а затем сделать фото/скан заполненного заявления;
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, например, паспорт (страницы с фото и с пропиской);
- Документы, подтверждающие права на жилое помещение;
- Документы, подтверждающие факт присвоения статуса военнослужащего;
- Документы, подтверждающие факт наличия родства с военнослужащим.
Обращаем внимание!
Военнослужащий или члены его семьи при прекращении статуса военнослужащего обязаны сообщить о дате прекращения в 15-дневный срок со дня наступления указанного события.
Для решения вопросов, не входящих в этот список, заполните общий бланк заявления.
Какие справки можно заказать заранее — в Личном кабинете (и какие документы (сканы/фото) для этого нужны):
1. Выписка о начислениях по лицевому счету;
- Паспорт собственника/нанимателя (страницы с фото и с пропиской);
- Правоустанавливающие документы на жилое помещение (свидетельство о государственной регистрации права либо выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (выписка из ЕГРП/ЕГРН), для нанимателей — ордер либо договор социального найма жилого помещения.
После проверки поступивших документов с вами свяжется специалист, чтобы обсудить:
- Период, за который нужна справка;
- Дату и удобное время для получения справки (с возможностью предварительной записи).
ВАЖНО: В районном отделении получить выписку может собственник или любой зарегистрированный в жилом помещении — только при предъявлении паспорта.
2. Справка об отсутствии задолженности по лицевому счету;
- Паспорт собственника/нанимателя (страницы с фото и с пропиской);
- Правоустанавливающие документы на жилое помещение (свидетельство о государственной регистрации права либо выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (выписка из ЕГРП/ЕГРН), для нанимателей — ордер либо договор социального найма жилого помещения;
- Показания приборов учета (дата снятия показаний, номер, тип прибора и показания)/фото записанных по форме показаний (обязательно).
- Справка о регистрации граждан по месту жительства (при наличии);
- Документы, подтверждающие оплату начислений за жилое помещение и коммунальные услуги на прежнего собственника (при наличии).
На основании документов мы:
- сверим все данные в лицевом счете и внесем необходимые изменения;
- рассчитаем сумму к оплате, которую нужно внести, чтобы получить справку на определенную дату (если это нужно).
Когда справка будет готова, с вами свяжется наш специалист, чтобы договориться о:
- дате получения справки;
- удобном времени (с возможностью предварительной записи).
ВАЖНО: Справку может получить только собственник/наниматель жилого помещения — при полной оплате начислений за жилое помещение и коммунальные услуги и пеней — при предъявлении оригинала паспорта и правоустанавливающего документа на жилое помещение.
3. Справка по ОДПУ.
- Паспорт собственника/нанимателя (страницы с фото и с пропиской);
- Правоустанавливающие документы на жилое помещение (свидетельство о государственной регистрации права либо выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (выписка из ЕГРП/ЕГРН), для нанимателей — ордер либо договор социального найма жилого помещения.
После проверки поступивших документов с вами свяжется специалист, чтобы обсудить:
- Период, за который нужна справка;
- Дату и удобное время для получения справки (с возможностью предварительной записи).
ВАЖНО: В районном отделении получить выписку может собственник или любой зарегистрированный в жилом помещении — только при предъявлении паспорта.