Работаем в
Екатеринбурге
с 2001 года


Архив новостей

Подписаться
Отказаться от подписки

Выписка из Единого государственного реестра прав (ЕГРП)

С 15 июля 2016 года свидетельства о праве собственности в бумажном формате больше не выдаются. Вместо них подтвержением права собственности служит выписка из ЕГРП (единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним).

Выданные до указанной даты свидетельства о государственной регистрации прав не теряют юридической силы, в связи с чем отсутствует необходимость в их замене на выписки из ЕГРП.

В «ЕРЦ» выписка (свидетельство) потребуется при: 

  • получении справки об отсутствии задолженности;
  • открытии/закрытии лицевого счета;
  • изменении параметров лицевого счета (вида жилья, формы собственности, ФИО собственника, площади);
  • изменении способа доставки квитанции;
  • переводе переплаты;
  • регистрационном учете.  

Получить выписку можно в отделениях Многофункциональных центров, отделениях Росреестра, а также другими способами, указанными на сайте Росреестра. Документ выдается в бумажном формате с печатью или направляется по электронной почте в электронном формате.

Выписка подтверждает факт владения имуществом на указанную дату и может быть предоставлена в «ЕРЦ» в течение 10 дней после получения.

Какие еще документы нужны?

Кроме выписки из ЕГРП (свидетельства) может потребоваться дополнительный документ, указывающий на основание возникновения права собственности, например, договор купли-продажи, дарения, свидетельство о праве на наследство.

Выписка из ЕГРП не содержит сведений, необходимых для определения даты открытия лицевого счета (например, об основании возникновения права собственности - продажа, дарение или наследование). Если не предоставить подтверждающих документов, лицевой счет будет оформлен с учетом информации ЕГРП – с даты государственной регистрации права собственности, указанной в выписке. В этом случае данные будут не конечными и при поступлении уточняющей информации позднее может быть проведен перерасчет начислений, учитывающий фактическую дату передачи жилого помещения.

Уточнить список необходимых документов можно по телефону Информационной службы
2-147-700 ежедневно с 8:00 до 20:00.

 

Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.