Для решения большинства вопросов, связанных с начислениями за жилищно-коммунальные услуги, не требуется личное обращение в районные отделения ЕРЦ. Особенно это актуально в периоды неблагоприятной эпидемиологической ситуации.
Передать документы можно дистанционно - через Личный кабинет или по электронной почте. Точно так же можно заказать необходимые справки, чтобы получить их по готовности - без ожидания.
Чаще всего для изменения информации, влияющей на начисления в квитанции, необходим пакет документов, который подтверждает право собственности и факт каких-либо изменений (например, изменения количества проживающих, площади квартиры и т.д.).
Мы составили специальный раздел «Передача или заказ документов», в котором вы найдете список ситуаций и перечень документов, необходимых для внесения изменений по лицевому счету.
Порядок действий такой:
1. Откройте раздел «Передача или заказ документов»,
2. Найдите вашу тему (ситуацию) и посмотрите список необходимых документов.
3. Соберите документы, отсканируйте (или отчетливо сфотографируйте) их.
4. Направьте пакет документов через Личный кабинет.
Как онлайн передать показания счетчиков?
Полезные материалы, актуальные новости сферы ЖКХ и консультация специалистов - на наших официальных страницах в соцсетях:
ВКонтакте,
Одноклассники.