Вопрос: Передали показания счетчиков через Личный кабинет ЕРЦ. Было написано, что показания приняты, но они не отразились на сайте ни в тот день, ни через неделю. На сайте Фрисби тоже указаны предыдущие показания. Вы получили мои данные?
Ответ: Если во время передачи данных не было никаких уведомлений об ошибках, значит, мы получили ваши данные.
Мы собираем показания счетчиков в информационную систему ЕРЦ - и на электронных платформах (будь то Личный кабинет, сайт или приложение Фрисби) переданные показания отразятся сразу после того, как по ним будут проведены новые начисления.
До этого - отображаются показания, по которым проведены начисления в актуальной квитанции.
Волноваться не стоит. Если вы не уверены, что показания были переданы (пропустили уведомление), в указанные в квитанции даты можно передать те же показания повторно, но делать это необязательно.
Если же вы передаете показания - и замечаете, что данные не учтены в квитанции:
1. Проверьте, правильно ли вы передаете показания (в даты, указанные в квитанции, показания не должны быть меньше предыдущих). Что делать, если обнаружилась ошибка.
2. Проверьте, учитывались ли показания ранее. Если они давно не передавались, действует отдельный порядок возвращения к платежам по фактическому потреблению.
Еще может быть полезно:
Как и какие документы можно передать в ЕРЦ?
Как передавать показания счетчиков?
Как посмотреть квитанцию онлайн?
Как оплатить квитанцию онлайн?
Как работают кассы Фрисби?