2-147-700


Архив новостей

Подписаться
Отказаться от подписки

Вопрос: Передали показания счетчиков через Личный кабинет ЕРЦ. Было написано, что показания приняты, но они не отразились на сайте ни в тот день, ни через неделю. На сайте Фрисби тоже указаны предыдущие показания. Вы получили мои данные?

Ответ: Если во время передачи данных не было никаких уведомлений об ошибках, значит, мы получили ваши данные.

Мы собираем показания счетчиков в информационную систему ЕРЦ - и на электронных платформах (будь то Личный кабинет, сайт или приложение Фрисби) переданные показания отразятся сразу после того, как по ним будут проведены новые начисления.

До этого - отображаются показания, по которым проведены начисления в актуальной квитанции.

Волноваться не стоит. Если вы не уверены, что показания были переданы (пропустили уведомление), в указанные в квитанции даты можно передать те же показания повторно, но делать это необязательно.

Если же вы передаете показания - и замечаете, что данные не учтены в квитанции:

1. Проверьте, правильно ли вы передаете показания (в даты, указанные в квитанции, показания не должны быть меньше предыдущих). Что делать, если обнаружилась ошибка.

2. Проверьте, учитывались ли показания ранее. Если они давно не передавались, действует отдельный порядок возвращения к платежам по фактическому потреблению.

 

Еще может быть полезно:

Как и какие документы можно передать в ЕРЦ?

Как передавать показания счетчиков?

Как посмотреть квитанцию онлайн?

Как оплатить квитанцию онлайн?

Как работают кассы Фрисби?