Работаем в
Екатеринбурге
с 2001 года


Архив новостей

Подписаться
Отказаться от подписки

Правила смены тарифных планов по электронным проездным билетам (ЕКАРТА)

1.   Типы тарифных планов

1.1. ЭЛЕКТРОННЫЙ КОШЕЛЕК - тарифный план, определяющий, что проезд выполняется в пределах заранее оплаченной суммы.
1.2. СЕЗОННЫЙ ПРОЕЗДНОЙ - тарифный план, определяющий, что, действителен на определенный срок без ограничения количества поездок.

2.   Условия смены тарифного плана по электронным проездным билетам

2.1. По желанию в начале каждого месяца Пользователь может изменить тип текущего тарифного плана на другой.
2.2. Смена типа тарифного плана выполняется с 1 (первого) числа по 14 (четырнадцатое) число месяца.
2.3. Смену тарифного плана с <Электронного кошелька> на <Сезонный проездной> рекомендуется производить при балансе равном нулю. При наличии на балансе суммы производится <зачет> в счет стоимости <Сезонного проездного>.
2.4. При смене тарифного плана с <Сезонного проездного> на <Электронный кошелек> на карте должно отсутствовать продление карты на месяц обращения.

3.   Порядок смены тарифного плана по электронным проездным билетам

3.1. Для смены тарифного плана с <Электронного кошелька> на <Сезонный проездной> необходимо:
3.1.1. обратиться с 1 (первого) по 14 (четырнадцатое) число каждого месяца в ближайший пункт продления транспортных карт;
3.1.2. предоставить карту, на которой, в момент обращения, необходимо иметь нулевой баланс средств;
3.1.3. оплатить стоимость месячного проездного;
3.1.4. Если на момент изменения тарифа на карте имеются денежные средства, то     для изменения тарифного плана должен быть произведен условный возврат денежных средств, позволяющий зачесть имеющиеся на балансе денежные средства в счет оплаты проездного билета.
3.2. Для смены тарифного плана с <Сезонного проездного> на <Электронный кошелек> необходимо:
3.2.1. обратиться с 1 (первого) по 14 (четырнадцатое) число каждого месяца в ближайший пункт продления транспортных карт; 
3.2.2. предоставить карту, на которой, в момент обращения, отсутствует действующий (продленный, оплаченный) месячный проездной;
3.2.3. внести денежные средства на баланс карты.
3.2.4. Если на момент изменения тарифа на карте выполнено продление на месяц обращения, то для изменения тарифного плана Пользователь может обратиться в пункт продажи/продления транспортных карт только в начале следующего месяца.

Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.