Правила смены тарифных планов по электронным проездным билетам (ЕКАРТА)
1. Типы тарифных планов
1.1. ЭЛЕКТРОННЫЙ КОШЕЛЕК - тарифный план, определяющий, что проезд выполняется в пределах заранее оплаченной суммы. 1.2. СЕЗОННЫЙ ПРОЕЗДНОЙ - тарифный план, определяющий, что, действителен на определенный срок без ограничения количества поездок. 2. Условия смены тарифного плана по электронным проездным билетам 2.1. По желанию в начале каждого месяца Пользователь может изменить тип текущего тарифного плана на другой. 2.2. Смена типа тарифного плана выполняется с 1 (первого) числа по 14 (четырнадцатое) число месяца. 2.3. Смену тарифного плана с <Электронного кошелька> на <Сезонный проездной> рекомендуется производить при балансе равном нулю. При наличии на балансе суммы производится <зачет> в счет стоимости <Сезонного проездного>. 2.4. При смене тарифного плана с <Сезонного проездного> на <Электронный кошелек> на карте должно отсутствовать продление карты на месяц обращения. 3. Порядок смены тарифного плана по электронным проездным билетам 3.1. Для смены тарифного плана с <Электронного кошелька> на <Сезонный проездной> необходимо: 3.1.1. обратиться с 1 (первого) по 14 (четырнадцатое) число каждого месяца в ближайший пункт продления транспортных карт; 3.1.2. предоставить карту, на которой, в момент обращения, необходимо иметь нулевой баланс средств; 3.1.3. оплатить стоимость месячного проездного; 3.1.4. Если на момент изменения тарифа на карте имеются денежные средства, то для изменения тарифного плана должен быть произведен условный возврат денежных средств, позволяющий зачесть имеющиеся на балансе денежные средства в счет оплаты проездного билета. 3.2. Для смены тарифного плана с <Сезонного проездного> на <Электронный кошелек> необходимо: 3.2.1. обратиться с 1 (первого) по 14 (четырнадцатое) число каждого месяца в ближайший пункт продления транспортных карт; 3.2.2. предоставить карту, на которой, в момент обращения, отсутствует действующий (продленный, оплаченный) месячный проездной; 3.2.3. внести денежные средства на баланс карты. 3.2.4. Если на момент изменения тарифа на карте выполнено продление на месяц обращения, то для изменения тарифного плана Пользователь может обратиться в пункт продажи/продления транспортных карт только в начале следующего месяца.
|