Работаем в
Екатеринбурге
с 2001 года


Архив новостей

Подписаться
Отказаться от подписки

Документы, необходимые для оформления заявления на компенсацию

Для получения компенсации расходов гражданам или представителям, полномочия которых подтверждены в соответствии с действующим законодательством, необходимо представить следующие документы:

  • заявление установленной формы;
  • документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт гражданина РФ, разрешение на временное проживание или вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства);
  • документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки (справку об установлении инвалидности, заключение государственной или муниципальной системы здравоохранения о наличии ВИЧ-инфекции, заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи заболеваний с последствиями радиоактивного облучения одного из родителей, справку, удостоверяющую право на получение компенсации расходов, выданную организацией работодателем);
  • сберегательную книжку гражданина в случае открытия счета в отделении Сбербанка РФ или копию договора с банком, выписку, иной документ, уточняющий реквизиты счета получателя ( в случае выбора способа получения через кредитную организацию);
  • платежный документ на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, за месяц предшествующий обращению с отметкой об оплате;
  • документ, содержащий описание объекта недвижимости (кадастровый паспорт, технический паспорт, справка БТИ и др.) в случае обращения за компенсацией расходов в части оплаты твердого топлива или сжиженного (баллонного) газа.

Заявитель вправе по собственной иннициативе представить следующие документы:

  • документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства либо пребывания (в случае, если информация о регистрации отсутствует в документах удостоверяющих личность);
  • документ, содержащий сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении с указанием степени родства, вида регистрационного учета, даты регистрации и снятия их с регистрационного учета, размера занимаемой общей площади жилого помещения, условий проживания, вида жилищного фонда (в т.ч. справка формы 40);
  • удостоверение, дающее право на меры социальной поддержки, в т.ч. федерального образца, выданное территориальным управлением социальной защиты населения;
  • справку, удостоверяющую право на меры социальной поддержки, выданную территориальным управлением социальной защиты населения (для лиц, вышедших на пенсию и имеющим стаж работы по специальности в сельских населенных пунктах не менее 10 лет);
  • документ о неполучении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по месту жительства (в случае обращения за компенсацией по месту пребывания).
  • Документ о получении компенсации расходов по предыдущему месту жительства (в случае перемены места жительства (пребывания) в пределах Свердловской области).

Гражданам, выплата компенсации расходов которым проводится из средств областного и федерального бюджетов, а также работникам бюджетной сферы в сельской местности, обратившимся с заявлением о предоставлении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, которым предоставлялись меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по состоянию на 31.12.2009, компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг назначается с 01 числа месяца обращения, но не ранее даты возникновения права.

Заявитель представляет оригиналы либо нотариально заверенные копии документов.

Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.