
В начале сентября специалисты «Единого Расчетного Центра» получили сообщение от жителей 12-подъездного дома на ул. Ленина, 103: квитанции за август не были доставлены до почтовых ящиков. Жительница дома обнаружила платежные документы у калитки во двор - и самостоятельно занесла счета в нужные подъезды. О ситуации также написала редакция «4 канала».
Специалисты Службы доставки ЕРЦ провели внутреннюю проверку, т.к. курьеры компании в своей работе обязаны соблюдать существующий регламент доставки, ранее жалоб от жильцов дома не поступало.
Операционный директор ЕРЦ Елена Береснева прокомментировала ситуацию:
«Служба доставки ЕРЦ работает по всему Екатеринбургу, как в многоквартирных домах, так и в частном секторе, доставляя до почтовых ящиков более одного миллиона платежных документов в месяц. И да, качество доставки напрямую зависит от внимательности, настойчивости и ответственности наших курьеров, особенно сейчас, когда не только в подъезды, но и все чаще во дворы невозможно попасть на протяжении многих часов».
Территория большого многоквартирного дома на Ленина, 103 полностью огорожена. Курьеру, который в августе впервые работал по этому адресу, ни один из жильцов, ответивших по домофону, калитку во двор не открыл, дождаться входящих-выходящих тоже не удалось.
«Мы понимаем жильцов, которые настороженно относятся к просьбам открыть двери в подъезд или на территорию двора. Но другого способа доставить квитанции до почтовых ящиков пока нет. В данном случае курьер принял категорически неверное решение, оставив квитанции у ворот и не предупредив никого. Мы благодарны неравнодушной жительнице одной из квартир, которая не только забрала квитанции, но и разложила по почтовым ящикам. Дополнительный инструктаж с курьером о недопустимости таких решений проведен. Также мы связались с председателем совета дома, чтобы совместно решить вопрос доступа на территорию двора и в подъезды», - отметила Елена Береснева.
Специалисты Службы доставки также провели телефонный опрос жителей многоквартирного дома, чтобы убедиться, что квитанции за август нашли своих получателей, и пообщались с жительницей, которая обнаружила квитанции. Она подтвердила, что такая ситуация происходит впервые.
Благодарим жителей дома №103 за поддержку и неравнодушное отношение к ситуации.
Как в любой ситуации посмотреть квитанцию онлайн?
Как узнать счет за текущий месяц - без квитанции?
Все способы получить консультацию специалистов ЕРЦ
Подписывайтесь на официальные страницы ЕРЦ в соцсетях. Там мы тоже регулярно рассказываем о порядке расчетов, разбираем реальные ситуации, делимся новостями сферы ЖКХ, а в сообщениях консультанты ЕРЦ отвечают на вопросы:
ВКонтакте,
В Одноклассниках.
Еще может быть полезно:
Инструкции по Личному кабинету
Как оплатить квитанцию онлайн?
Как и какие документы можно передать в ЕРЦ?
Как передавать показания счетчиков?
Как работают кассы Фрисби?