В конце прошлого года мы рассказывали о разработке чат-бота для онлайн-чата на сайте. Наши коллеги из Информационной службы ЕРЦ разработали бота, чтобы жители города могли еще быстрее получать ответы на любые вопросы, связанные с начислениями в квитанции. В течение месяца мы тестировали «робота-помощника» в чате, собрали данные о консультациях и распознавании вопросов, чтобы продолжить его обучение.
С 16 июня 2023 года чат-бот полноценно подключился к работе в чате на сайте ЕРЦ. Он хорошо умеет распознавать популярные вопросы - и сможет ответить, как разрешить ту или иную ситуацию, какие документы и как передать в ЕРЦ, где найти нужную информацию, а также даст ссылки на соответствующие разделы сайта.
Мы продолжим обучение нашего «робота». Если бот не сможет ответить на ваш вопрос, то переадресует его консультантам, которые подключатся к беседе в ближайшее время. Напомним, специалисты ЕРЦ отвечают в чате ежедневно с 8:00 до 20:00 (пока бот работает вместе с коллегами - в это же время).
Если вы воспользовались чатом и хотите поделиться замечаниями или предложениями по работе бота, их можно оставить в разделе «Обратная связь». В первом вопросе укажите, что получали консультацию онлайн (пункт 3), а далее в вопросах, где есть поле для свободного ответа, не забудьте написать, что общались с ботом.
Напоминаем, что передать показания, направить документы в ЕРЦ или заказать нужные справки можно в Личном кабинете ЕРЦ
Также мы делимся актуальными новостями сферы ЖКХ и полезными материалами на официальных страницах в соцсетях. Подпишитесь:
ВКонтакте,
Одноклассники
Еще может быть полезно:
Как и какие документы можно передать в ЕРЦ?
Как передавать показания счетчиков?
Как посмотреть квитанцию онлайн?
Как оплатить квитанцию онлайн?
Как работают кассы Фрисби?