Мы разработали чат-бота, который поможет еще быстрее получать ответы на вопросы, связанные с начислениями в квитанции. В тестовом режиме с 23 ноября он будет работать в чате - в нижней части страницы сайта.
Бот умеет распознавать большую часть популярных вопросов - и сможет ответить, как разрешить ту или иную ситуацию, подскажет, какие документы и как передать в ЕРЦ, где найти нужную информацию и даст ссылки на соответствующие разделы сайта.
Если бот не сможет ответить на ваш вопрос, он переадресует вопрос консультантам, которые подключатся к беседе в ближайшее время. Напомним, специалисты ЕРЦ отвечают в чате ежедневно с 8:00 до 20:00.
ВАЖНО: бот пока не умеет распознавать большие сообщения (более 400 символов). Если у вас большой вопрос, попробуйте сначала упростить его до короткой версии. Либо попросите бота сразу перевести диалог на оператора.
Во время тестового периода мы проверим работоспособность бота, то, как он распознает вопросы и сможет ли сделать консультации более доступными.
Если вы воспользовались чатом - и хотите поделиться замечаниями или предложениями по работе бота, их можно оставить в разделе «Обратная связь». В первом вопросе укажите, что получали консультацию онлайн (пункт 3), а далее в вопросах, где есть поле для свободного ответа, не забудьте указать, что общались с ботом.
Еще может быть полезно:
Как и какие документы можно передать в ЕРЦ?
Как посмотреть квитанцию онлайн?
Как оплатить квитанцию онлайн?
Как работают кассы Фрисби?