Благодаря чат-боту, который разработали специалисты ЕРЦ, жители Екатеринбурга быстро получают ответы на самые частые вопросы по начислениям в квитанции, показаниям или поверке приборов учета и другим вопросам. Сегодня бот отвечает на 22% вопросов в чате на сайте и почти на 60% в Телеграме.
Поскольку число вопросов сократилось, и большая их часть приходится на будние дни, с 1 июня меняется график работы Информационной службы (чат, соцсети, телефон):
Консультанты отвечают на вопросы ежедневно с 8:00 до 20:00, кроме воскресенья.
В любой день направить вопрос или передать документы можно через Личный кабинет.
Также мы сохранили работу чат-бота в Телеграме и соцсетях, поэтому даже в выходной день можно получить ответы на самые популярные вопросы. Если бот не сможет ответить, консультанты подключатся к беседе в ближайший рабочий день.
Подпишитесь на официальные страницы ЕРЦ:
ВКонтакте,
В Одноклассниках.
Ещё может быть полезно:
Ответы на частые вопросы
Личный кабинет. Все инструкции
Как и какие документы можно передать в ЕРЦ?
Как передавать показания счетчиков?
Как посмотреть квитанцию онлайн?
Как оплатить квитанцию онлайн?
Как работают кассы Фрисби?