Работаем в
Екатеринбурге
с 2001 года


Архив новостей

Подписаться
Отказаться от подписки

Новости rss

30.05.2025

С 1 июня меняется график работы Информационной службы ЕРЦ

Благодаря чат-боту, который разработали специалисты ЕРЦ, жители Екатеринбурга быстро получают ответы на самые частые вопросы по начислениям в квитанции, показаниям или поверке приборов учета и другим вопросам. Сегодня бот отвечает на 22% вопросов в чате на сайте и почти на 60% в Телеграме.

Поскольку число вопросов сократилось, и большая их часть приходится на будние дни, с 1 июня меняется график работы Информационной службы (чат, соцсети, телефон):

Консультанты отвечают на вопросы ежедневно с 8:00 до 20:00, кроме воскресенья.

 

В любой день направить вопрос или передать документы можно через Личный кабинет.

Также мы сохранили работу чат-бота в Телеграме и соцсетях, поэтому даже в выходной день можно получить ответы на самые популярные вопросы. Если бот не сможет ответить, консультанты подключатся к беседе в ближайший рабочий день.

 

Подпишитесь на официальные страницы ЕРЦ:

ВКонтакте,

В Одноклассниках.

 

Ещё может быть полезно:

Ответы на частые вопросы

Личный кабинет. Все инструкции

Как и какие документы можно передать в ЕРЦ?

Как передавать показания счетчиков?

Как посмотреть квитанцию онлайн?

Как оплатить квитанцию онлайн?

Как работают кассы Фрисби?

 

Версия для печати

Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.