В июне мы отметили двадцать второй день рождения! ЕРЦ начал свою работу в 2001 году - и сразу привнес много нового в систему ЖКХ Екатеринбурга.
Появление компании изначально было обусловлено необходимостью систематизации и централизации системы расчетов за услуги ЖКХ, важно было сформировать удобную систему взаимодействия всех участников ЖКХ-рынка: поставщиков, управляющих организаций и потребителей услуг.
В первые годы работы Единого Расчетного Центра появился Call-центр, была внедрена единая квитанция по всем услугам, открылась сеть касс, собираемость платежей выросла и стабилизировалась. Современные районные отделения, предварительная запись, электронная очередь, Личный кабинет, решение большей части вопросов онлайн - в начале 2000-х годов об этом даже не мечталось, а сейчас это обыденная, всем привычная реальность.
Несмотря на постоянные изменения в нашей сфере, мы до сих пор сталкиваемся со стереотипами, которые возникли еще в 80-90-е годы.
В этом году ко Дню рождения сотрудники ЕРЦ вспомнили все часто встречающиеся стереотипы про нашу компанию - и записали видео, в котором мифы становятся (или не становятся?) реальностью. Получился популярный на YouTube формат «Ожидание - Реальность». Улыбнитесь вместе с нами:
А если вы (уже всерьез) хотите узнать, как менялись мы и сфера ЖКХ Екатеринбурга, загляните в раздел с историей компании.
Много полезного и интересного мы публикуем на официальных страницах в соцсетях. Подпишитесь: