Если вы получили консультацию специалистов ЕРЦ - очную, онлайн или по телефону - и хотите оставить благодарность специалисту, или наоборот не удовлетворены качеством консультации, не получили ответ на свой вопрос, вы можете оставить отзыв в анкете обратной связи.
Анкету можно найти на нашем сайте в меню раздела «О компании».
Укажите данные о дате консультации, оцените ваше общение со специалистом по нескольким параметрам. И впишите подробности, если вопрос не решен, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Не забудьте указать контактные данные, если вам нужен ответ или более подробная консультация. И нажмите кнопку «Отправить».
Ваше сообщение получат специалисты, отвечающие за контроль качества консультирования, проверят данные и проведут необходимую работу со специалистами. А при необходимости свяжутся с вами, чтобы решить вопрос.
Мы хотим, чтобы получать ответы на вопросы вам было удобно и просто, поэтому работаем над улучшением сервиса и расширяем возможности получить консультацию, несмотря на действующие карантинные ограничения.
Подпишитесь на наши официальные страницы в соцсетях! Там вы найдете интересные факты, важные новости сферы ЖКХ, полезные советы для дома, ответы на вопросы по начислениям в квитанции:
ВКонтакте,
Одноклассники
Что еще может быть полезно:
Как оплатить квитанцию онлайн?
Как посмотреть квитанцию онлайн?
Как и какие документы можно передать в ЕРЦ?
Как оплатить квитанцию Водоканала
Ответы на частые вопросы