Работаем в
Екатеринбурге
с 2001 года


Архив новостей

Подписаться
Отказаться от подписки

Новости rss

05.07.2021

Режим работы ЕРЦ с 6 июля. Как решить вопрос по начислениям в квитанции?

К сожалению, в Свердловской области эпидемиологические показатели приближаются к уровню весны 2020 года. В связи с этим с 6 июля изменится режим работы специалистов ЕРЦ. Мера призвана снизить возможность распространения вируса.

Обратите внимание на изменения в нашей работе:

1. Районные отделения - только по предварительной записи

Для получения очной консультации необходимо заранее выбрать адрес, дату и время приема - через сервис предварительной записи в Личном кабинете.

Как зарегистрироваться в Личном кабинете 

Также записаться на прием можно через чат и соцсети.

Обновленный график работы отделений можно найти в разделе «Абонентам»/«Районные отделения».

Приходить на консультацию необходимо как можно более точно к выбранному времени, чтобы минимизировать пребывание непосредственно в отделении. Обязательно соблюдение масочного режима.

2. Все вопросы можно решить онлайн

Для решения большинства вопросов личное обращение в районные отделения не требуется. 

Мы принимаем ВСЕ ДОКУМЕНТЫ через Личный кабинет или по электронной почте document@erc.ur.ru

Обратите внимание: общий вес прикрепляемых файлов не должен превышать 10 Мб. Вы можете заархивировать документы и направить их в формате .zip или .rar. (или несколькими письмами). Используйте, пожалуйста, личную электронную почту. Письма с корпоративных аккаунтов часто  попадают в спам, так как с них ведется рекламная рассылка.

Чат и соцсети

Вы можете задать вопрос по начислениям в чате (в нижней части сайта) или в сообщениях официальных страниц в трех основных соцсетях:

ВКонтакте,

В Фейсбуке,

В Одноклассниках;

Дежурные консультанты помогут в решении вопросов ежедневно с 8:00 до 20:00. Просто напишите ваш вопрос, укажите номер лицевого счета или адрес и дождитесь ответа специалистов.

3. Информационная служба (2-147-700) 

Получить консультацию по начислениям в квитанции можно с 8:00 до 20:00. Линия может быть занята, особенно в первых числах месяца и после 24 числа. В этом случае напишите ваш вопрос в чат и дождитесь письменного ответа консультанта.

Посмотрите Информационные материалы в разделе «Актуально». Возможно, там уже есть ответ на ваш вопрос.

Также вы можете описать вашу ситуацию в разделе «Создать обращение» (кнопка в шапке сайта). Обращения обрабатываются в течение 7 - 30 дней.

Как и какие документы можно передать в ЕРЦ?

Как передавать показания счетчиков?

Как посмотреть квитанцию онлайн?

Как оплатить квитанцию онлайн?

Как работают кассы Фрисби?

Мы призываем жителей города проявить сознательность - и помочь пожилым людям, находящимся рядом с вами, передать данные счетчиков, удаленно посмотреть или оплатить квитанцию, написать обращение на сайте при необходимости.

Это временные меры для профилактики распространения вирусной инфекции.

Будьте здоровы!

Версия для печати

Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.