К сожалению, в Свердловской области эпидемиологические показатели приближаются к уровню весны 2020 года. В связи с этим с 6 июля изменится режим работы специалистов ЕРЦ. Мера призвана снизить возможность распространения вируса.
Обратите внимание на изменения в нашей работе:
1. Районные отделения - только по предварительной записи
Для получения очной консультации необходимо заранее выбрать адрес, дату и время приема - через сервис предварительной записи в Личном кабинете.
Как зарегистрироваться в Личном кабинете
Также записаться на прием можно через чат и соцсети.
Обновленный график работы отделений можно найти в разделе «Абонентам»/«Районные отделения».
Приходить на консультацию необходимо как можно более точно к выбранному времени, чтобы минимизировать пребывание непосредственно в отделении. Обязательно соблюдение масочного режима.
2. Все вопросы можно решить онлайн
Для решения большинства вопросов личное обращение в районные отделения не требуется.
Мы принимаем ВСЕ ДОКУМЕНТЫ через Личный кабинет или по электронной почте document@erc.ur.ru
Обратите внимание: общий вес прикрепляемых файлов не должен превышать 10 Мб. Вы можете заархивировать документы и направить их в формате .zip или .rar. (или несколькими письмами). Используйте, пожалуйста, личную электронную почту. Письма с корпоративных аккаунтов часто попадают в спам, так как с них ведется рекламная рассылка.
Чат и соцсети
Вы можете задать вопрос по начислениям в чате (в нижней части сайта) или в сообщениях официальных страниц в трех основных соцсетях:
ВКонтакте,
В Фейсбуке,
В Одноклассниках;
Дежурные консультанты помогут в решении вопросов ежедневно с 8:00 до 20:00. Просто напишите ваш вопрос, укажите номер лицевого счета или адрес и дождитесь ответа специалистов.
3. Информационная служба (2-147-700)
Получить консультацию по начислениям в квитанции можно с 8:00 до 20:00. Линия может быть занята, особенно в первых числах месяца и после 24 числа. В этом случае напишите ваш вопрос в чат и дождитесь письменного ответа консультанта.
Посмотрите Информационные материалы в разделе «Актуально». Возможно, там уже есть ответ на ваш вопрос.
Также вы можете описать вашу ситуацию в разделе «Создать обращение» (кнопка в шапке сайта). Обращения обрабатываются в течение 7 - 30 дней.
Как и какие документы можно передать в ЕРЦ?
Как передавать показания счетчиков?
Как посмотреть квитанцию онлайн?
Как оплатить квитанцию онлайн?
Как работают кассы Фрисби?
Мы призываем жителей города проявить сознательность - и помочь пожилым людям, находящимся рядом с вами, передать данные счетчиков, удаленно посмотреть или оплатить квитанцию, написать обращение на сайте при необходимости.
Это временные меры для профилактики распространения вирусной инфекции.
Будьте здоровы!