В Екатеринбурге постепенно снимаются ограничения, связанные с распространением коронавирусной инфекции. Мы присоединяемся к рекомендации минимизировать посещение мест скопления людей и призываем выбирать наиболее удобные и безопасные способы получения консультации.
Обратите внимание на изменения в нашей работе:
1. Очный прием в районных отделениях по предварительной записи открывается с 2 апреля 2021 года
ВАЖНО: для получения консультации необходимо заранее выбрать адрес, дату и время приема - через сервис предварительной записи в Личном кабинете.
Как зарегистрироваться в Личном кабинете
Обновленный график работы отделений можно найти в разделе «Абонентам»/«Районные отделения».
Приходить на консультацию необходимо как можно более точно к выбранному времени, чтобы минимизировать пребывание непосредственно в отделении. Обязательно соблюдение масочного режима.
2. Прием всех документов - онлайн
Мы продолжаем принимать ВСЕ ДОКУМЕНТЫ через Личный кабинет или по электронной почте document@erc.ur.ru
Общий вес прикрепляемых файлов не должен превышать 10 Мб, вы можете заархивировать документы и направить их в формате .zip или .rar. (или несколькими письмами). Используйте, пожалуйста, личную электронную почту. Письма с корпоративных аккаунтов часто попадают в спам, так как с них ведется рекламная рассылка.
2. Чат и соцсети
Вы можете решить все вопросы по начислениям удаленно - это наиболее безопасный и предпочтительный способ. Там же можно заранее записаться на очный прием в районных отделениях - консультанты помогут выбрать адрес, дату и время приема.
Просто напишите нам в чате (в нижней странице сайта) или в сообщения на официальных страницах в соцсетях:
ВКонтакте,
В Фейсбуке,
В Одноклассниках.
Дежурные консультанты помогают в решении вопросов по начислениям ежедневно с 8:00 до 20:00.
3. Информационная служба (2-147-700)
Получить консультацию по телефону можно ежедневно с 8:00 до 20:00. Обратите внимание, что линия может быть занята, особенно в первых числах месяца и после 24 числа. Поэтому проще написать ваш вопрос в чат (или соцсети) и дождаться ответа консультанта.
Также вы можете описать вашу ситуацию в разделе «Создать обращение» (кнопка в шапке сайта). Эти запросы обрабатываются в течение 7 - 30 дней.
Ознакомьтесь с полезными материалами в разделе «Актуально» на главной странице сайта или в разделе «Абонентам». Возможно, там уже есть ответ на ваш вопрос.
Как и какие документы можно передать в ЕРЦ?
Как передавать показания счетчиков?
Как посмотреть квитанцию онлайн?
Как оплатить квитанцию онлайн?
Как работают кассы Фрисби?
Мы призываем проявить сознательность - и выбирать для себя удаленные способы получения консультации.