Вложения - любые виды:
флаеры, листовки, буклеты на скрепке, открытки.
Рекламные носители, которые раскладываются по почтовым ящикам - бесплатные газеты, листовки, флаеры, все чаще игнорируются получателями из-за своего обилия и безадресности. Однако, люди охотно читают то, что кажется присланным именно им. Квитанция, вместе с которой в конверте доставляется рекламное вложение, адресована конкретному человеку, это обращение транслируется и на рекламу. Вложение приобретает форму письма. Это значительно повышает интерес получателей. Такое послание весьма убедительно. В том числе и потому, что может быть подготовлено с учетом специфики аудитории, говорить с ней на одном языке, быть доходчивым. Убедительность может быть усилена за счет значительного количества фактов, цитат, цифр, которые легко воспринимаются именно в письменном виде.
Также качественному восприятию помогают иллюстрации (фотографии, рисунки, схемы), использование цвета. Убедительности способствует и то обстоятельство, что во время чтения у предлагаемой потенциальному потребителю информации нет конкуренции. Ведь человек читает конкретное послание.
Благодаря вышеперечисленным качествам вложения в конверт создают высокий вовлекающий эффект. Люди внимательно читают, изучают информацию. Часто человек тут же принимает решение о покупке. В таком случае пропускается стадия запроса дополнительной информации, общения с продавцом, покупка идет по кратчайшему пути.
Сообщение, отправленное в конверте вместе с квитанцией «Единого Расчетного Центра», гарантировано попадает в руки потребителя.
ДИРЕКТ- МЕЙЛ ПО ЦЕНЕ БЕЗАДРЕСНОЙ РЕКЛАМНОЙ РАССЫЛКИ!
СТОИМОСТЬ ВЛОЖЕНИЙ В КОНВЕРТ СОВМЕСТНО С КВИТАНЦИЯМИ
Отдел продаж рекламных услуг: (343) 278-76-21