В конце прошлого года платежи Абонентов, которые оплатили квитанцию за ноябрь 11 декабря (только в этот день), частично были отражены в квитанции двойном размере.
В электронных сервисах баланс отражается верно (как в сервисах «Фрисби», так и в Личном кабинете ЕРЦ). В бумажных квитанциях за январь корректные данные указаны в графе «Задолженность на 01.01.2024».
Что нужно сделать, чтобы исправить некорректную сумму в квитанции?
Делать ничего не нужно, данные исправлены, в ближайшей квитанции (за январь) поступивший в декабре платеж будет отражен верно.
А если я не оплатил счет за декабрь, так как сумма к оплате была 0?
В квитанции отражается как начисленная сумма, так и итоговая к оплате. Если вы еще не оплачивали предыдущую квитанцию, для оплаты вы можете использовать как квитанцию за январь, так и сумму задолженности из Личного кабинета ЕРЦ или Фрисби.
Кажется, мой платеж в конце года был неверно распределен
Есть несколько лицевых счетов, по которым из-за ошибки следующие платежи были распределены некорректно, например, в счет начисленных пеней. Ошибочное распределение уже исправлено, но если вы обнаружили какое-то несоответствие, напишите нам об этом в чат в правом нижнем углу сайта или сообщите через обращения в Личном кабинете. Специалисты объяснят, как были учтены платежи, при необходимости уточнят данные в информационной системе.
Подпишитесь на нас в соцсетях, чтобы быть в курсе ЖКХ-новостей, читать советы по экономии ресурсов, получать полезные материалы и разъяснения, задавать вопросы специалистам ЕРЦ:
ВКонтакте,
В Одноклассниках.
ВСЕ СПОСОБЫ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Еще может быть полезно:
Как передавать показания счетчиков?
Как посмотреть квитанцию онлайн?
Как оплатить квитанцию онлайн?
Как работают кассы Фрисби?