Работаем в
Екатеринбурге
с 2001 года


Архив новостей

Подписаться
Отказаться от подписки

Новости rss

12.08.2022

Как показания счетчиков отражаются в электронных сервисах ЕРЦ и Фрисби

Вопрос: Передали показания счетчиков через Личный кабинет ЕРЦ. Было написано, что показания приняты, но они не отразились на сайте ни в тот день, ни через неделю. На сайте Фрисби тоже указаны предыдущие показания. Вы получили мои данные?

Ответ: Если во время передачи данных не было никаких уведомлений об ошибках, значит, мы получили ваши данные.

Мы собираем показания счетчиков в информационную систему ЕРЦ - и на электронных платформах (будь то Личный кабинет, сайт или приложение Фрисби) переданные показания отразятся сразу после того, как по ним будут проведены новые начисления.

До этого - отображаются показания, по которым проведены начисления в актуальной квитанции.

Волноваться не стоит. Если вы не уверены, что показания были переданы (пропустили уведомление), в указанные в квитанции даты можно передать те же показания повторно, но делать это необязательно. Если вы отправляете данные несколько раз, учтены будут те, что передаются последними до окончания сроков приема в текущем месяце.

Если же вы передаете показания - и замечаете, что данные не учтены в квитанции:

1. Проверьте, правильно ли вы передаете показания (в даты, указанные в квитанции, показания не должны быть меньше предыдущих). Что делать, если обнаружилась ошибка.

2. Проверьте, учитывались ли показания ранее. Если они давно не передавались, действует отдельный порядок возвращения к платежам по фактическому потреблению.

 

Еще может быть полезно:

Как и какие документы можно передать в ЕРЦ?

Как передавать показания счетчиков?

Как посмотреть квитанцию онлайн?

Как оплатить квитанцию онлайн?

Как работают кассы Фрисби?

 

Версия для печати

Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.