Работаем в
Екатеринбурге
с 2001 года


Архив новостей

Подписаться
Отказаться от подписки

Новости rss

10.06.2022

Личный кабинет ЕРЦ: новая платформа, сервисы, регистрация

С 1 июня Личный кабинет ЕРЦ функционирует только на новой платформе. Мы завершили переходный период, в течение которого старый и новый Личные кабинеты действовали параллельно.

Самое время присоединиться - и получить собственный Личный кабинет, чтобы:

✓ Передавать показания счетчиков 

✓ Скачивать или просматривать квитанцию в PDF 

✓ Просматривать детализацию начислений за выбранный период 

✓ Выбирать удобные дату и время для приема в районных отделениях

✓ Передавать и заказывать документы

✓ Создавать обращения и получать консультации

Отвечаем на ваши вопросы:

До 1 июня я подключил еще один лицевой счет в старом кабинете, а в новом он не отразился. Что делать?

Синхронизация старого и нового Личных кабинетов проходит ЕДИНОЖДЫ - при первой авторизации в новой версии. Если вы после первой авторизации вернулись в старую версию и подключили там новый лицевой счет, в новой он не отразится. Но это не проблема: просто подключите этот лицевой счет в новой версии. Это займет меньше 2 минут.

Также в кабинете не отражаются лицевые счета, которые уже закрыты, например, если адрес больше не обслуживается ЕРЦ.

Я забыл свой пароль от старого Личного кабинета. Как мне попасть в новый?

На новой платформе уже есть ваши данные. Просто пройдите процедуру восстановления пароля - нажмите «Я забыл пароль» на странице авторизации. На вашу электронную почту придет письмо с инструкцией. Если у вас больше нет доступа к старой почте, зарегистрируйтесь в Личном кабинете, используя актуальную почту и подключите лицевой счет.

Зачем нужна новая версия? В старой уже было привычно.

Мы прислушались к комментариям пользователей и сделали новый кабинет более стабильным, а главное - современным. Его страницы теперь адаптируются под устройство, на котором вы открываете онлайн-сервис, а внутреннее устройство настроено так, чтобы сотрудники могли быстрее реагировать на обращения. Мы также упростили интерфейс и сделали более удобной таблицу с информацией о начислениях за выбранный период.

Конечно, все новое и непривычное может вызывать сложности. Но мы уверены, что вы оцените новую платформу, как только привыкните к изменившемуся интерфейсу. В этом могут помочь инструкции по каждой функции. Их можно найти в разделе «Абонентам» - «Личный кабинет 2.0».

Не успел удалить из старого Личного кабинета лицевой счет до 1 июня. Как туда попасть?

Все что вы хотите сделать - можно сделать на новой платформе. Старая версия больше не существует - и изменения в ней вносить не нужно. Подключить или удалить лицевой счет, задать вопрос, передать документы - все это можно сделать уже на новой платформе. Просто авторизуйтесь, используя данные вашего прежнего кабинета.

Если возникнут любые сложности с авторизацией или регистрацией, пишите в чат  на сайте (в нижней правой части экрана). Наши консультанты отвечают ежедневно с 8:00 до 20:00.

 

Самое время пользоваться удобным сервисом и экономить время! Изучите доступные функции и зарегистрируйтесь (это не займет больше 5 минут).

ПЕРЕЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

 

Присоединяйтесь к официальным страницам ЕРЦ в соцсетях, чтобы узнавать новости сферы ЖКХ, получать полезные советы о доме, ЖКУ и ремонте или задавать текущие вопросы по начислениям в квитанции консультантам ЕРЦ:

ВКонтакте,

В Одноклассниках.

Что еще может быть полезно:

Как оплатить квитанцию онлайн

Как передавать показания счетчиков?

Как работают кассы Фрисби?

Версия для печати

Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.