Жители, дома которых обслуживает управляющая компания «Лига ЖКХ», перешли на расчетно-информационное обслуживание в ЕРЦ и получили первые квитанции (за октябрь).
В переходный период есть несколько особенностей, о которых важно помнить. Эти особенности касаются жителей, дома которых обслуживают ООО «Лига ЖКХ», ООО «Лига ЖКХ Запад», ООО «Лига ЖКХ Малевич», ООО «Лига Сервис».
1. Как теперь передавать показания?
Часть показаний, переданных еще в управляющую компанию, не могли быть учтены в первой квитанции. Начисления в октябре были проведены по нормативам потребления.
Для корректировки начислений в соответствии с фактическим потреблением достаточно передать в ноябре текущие показания приборов учета - до 25 ноября. Перерасчет отразится в квитанции за ноябрь.
Показания необходимо передавать в ЕРЦ ежемесячно:
1. В Личном кабинете на сайте ерц96.рф.
2. На сайте frisbi24.ru или через мобильное приложение Фрисби24
3. По телефону 8 967 639-30-44 или (343) 346-30-44, следуя инструкции автоинформатора.
4. При оплате в кассах «Фрисби».
Рекомендуемый срок передачи показаний - с 21 по 25 число.
2. В квитанции не отражен платеж за сентябрь
Это разовая особенность. К сожалению, к дате формирования квитанции не все данные о платежах были переданы в расчетный центр. В связи с этим, в квитанции отражается задолженность за сентябрь. Информация о платежах уже запрошена - и отразится в ноябрьских квитанциях.
Если платеж так и не появится в ноябре (или сейчас вы волнуетесь и хотите направить подтверждающие документы), необходимо направить сканы (или отчетливые фото) чека об оплате, страниц паспорта с фото и пропиской, а также заявление с требованием учесть платеж - на электронную почту document@erc.ur.ru.
На основании представленных документов будет направлен запрос в управляющую компанию для подтверждения информации об оплате и внесения ее в ЛС.
Теперь все вопросы можно решить онлайн
- Мы принимаем ВСЕ ДОКУМЕНТЫ через Личный кабинет или по электронной почте document@erc.ur.ru
- Консультируем в чате на сайте и в соцсетях
Вы можете задать вопрос по начислениям в чате (в нижней части сайта) или в сообщениях официальных страниц в трех основных соцсетях:
ВКонтакте,
В Фейсбуке,
В Одноклассниках;
Дежурные консультанты помогут в решении вопросов ежедневно с 8:00 до 20:00. Просто напишите ваш вопрос, укажите номер лицевого счета или адрес и дождитесь ответа специалистов. Консультанты помогут также записаться заранее в районные отделения.
- Информируем на сайте
Многие ситуации с начислениями мы описали на нашем сайте. Посмотрите информационные материалы в разделе «Актуально». Возможно, там уже есть ответ на ваш вопрос.
Также вы можете описать вашу ситуацию в разделе «Создать обращение» (кнопка в шапке сайта). Обращения обрабатываются в течение 7 - 30 дней.
Если очный визит вам необходим, воспользуйтесь предварительной записью в новом Личном кабинете - выберите удобные адрес, дату и время визита в любое из отделений ЕРЦ в Екатеринбурге.
Как и какие документы можно передать в ЕРЦ?
Как передавать показания счетчиков?
Как посмотреть квитанцию онлайн?
Как оплатить квитанцию онлайн?
Ответы на частые вопросы