Если вы получили консультацию и хотите оставить отзыв о работе наших специалистов, сделать это можно через сервис обратной связи. В левом меню в разделе «О компании» вы найдете анкету, которую можно заполнить, чтобы поблагодарить специалиста, оставить претензию или рекомендацию.
Спасибо за ваши отзывы, они помогают нам становиться лучше! Такие отзывы оставляют жители города в анкете:
«В четвёртый раз получаю консультацию на Анри Барбюса 6 у специалиста Ксении (фамилию, к сожалению, не помню) чудесная девушка, приветствует всегда с улыбкой, все подробно, профессионально и терпеливо объясняет, и, кстати, ни разу не видела очередей».
«Эта девушка помогла решить все наши сложнейшие проблемы. Она мастер коммуникации, виртуоз цифр, и т.д.»
«На протяжении недели специалисты ЕРЦ не могут открыть новый лицевой счёт при смене собственника квартиры. Все необходимые документы предоставлены по электронной почте. Мой телефон...»
Если вы, как в последнем отзыве, не получили нужный ответ, оставьте в форме обратной связи контактный номер телефона. Еще проще - написать в чат на сайте (или в соцсетях) и задать вопрос о статусе рассмотрения документов.
Сейчас мы принимаем документы на электронную почту document@erc.ur.ru. Обычно обработка запроса занимает от 3 до 7 рабочих дней, но срок зависит от количества обращений в текущий период.
Полезные материалы, актуальные новости сферы ЖКХ и консультации специалистов ЕРЦ - на наших официальных страницах в соцсетях:
ВКонтакте,
,
Одноклассники