Работаем в
Екатеринбурге
с 2001 года


Архив новостей

Подписаться
Отказаться от подписки

Новости rss

23.07.2020

Документы и заявления: как узнать статус вашего обращения?

Мы принимаем все документы, влияющие на начисления в квитанции, на электронную почту document@erc.ur.ru. Обычно обработка запроса занимает от 3 до 7 рабочих дней, но срок зависит от количества обращений.

Если вы отправили документы в ЕРЦ и хотите узнать, когда изменения будут внесены на лицевой счет или на какой стадии находится рассмотрение заявления, воспользуйтесь нашим сервисом «Статус».

Для этого направьте письмо на электронный адрес status@erc.ur.ru. В письме укажите ФИО, номер лицевого счета (или адрес) и дату отправления письма с документами.

ВАЖНО: если вы направляете запрос с другого адреса электронной почты, в письме укажите еще адрес почты, с которой были направлены документы.

После проверки статуса обращения, вам придет ответ на эл. почту (обычно - в течение одного рабочего дня).

 

Так же можно узнать статус рассмотрения заявления, составленного в районном отделении.

Если в районном отделении вы составляли заявление или передали подготовленное заранее, можно отследить статус рассмотрения документа, отправив на электронный адрес status@erc.ur.ru письмо с регистрационным номером заявления и датой приема.

Эти данные указываются в расписке, которую выдает специалист районного отделения.


Ответ придет вам в течение одного рабочего дня.

 

Как и какие документы передать в ЕРЦ

Полезные материалы, актуальные новости сферы ЖКХ и консультации специалистов ЕРЦ - на наших официальных страницах в соцсетях:

ВКонтакте,

,

Одноклассники

 

 

Версия для печати

Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.