Мы принимаем все документы, влияющие на начисления в квитанции, на электронную почту document@erc.ur.ru. Обычно обработка запроса занимает от 3 до 7 рабочих дней, но срок зависит от количества обращений.
Если вы отправили документы в ЕРЦ и хотите узнать, когда изменения будут внесены на лицевой счет или на какой стадии находится рассмотрение заявления, воспользуйтесь нашим сервисом «Статус».
Для этого направьте письмо на электронный адрес status@erc.ur.ru. В письме укажите ФИО, номер лицевого счета (или адрес) и дату отправления письма с документами.
ВАЖНО: если вы направляете запрос с другого адреса электронной почты, в письме укажите еще адрес почты, с которой были направлены документы.
После проверки статуса обращения, вам придет ответ на эл. почту (обычно - в течение одного рабочего дня).
Так же можно узнать статус рассмотрения заявления, составленного в районном отделении.
Если в районном отделении вы составляли заявление или передали подготовленное заранее, можно отследить статус рассмотрения документа, отправив на электронный адрес status@erc.ur.ru письмо с регистрационным номером заявления и датой приема.
Эти данные указываются в расписке, которую выдает специалист районного отделения.
Ответ придет вам в течение одного рабочего дня.
Как и какие документы передать в ЕРЦ
Полезные материалы, актуальные новости сферы ЖКХ и консультации специалистов ЕРЦ - на наших официальных страницах в соцсетях:
ВКонтакте,
,
Одноклассники