С 2 апреля Информационная служба ЕРЦ работает в привычном режиме. Наши консультанты готовы ответить на вопросы по начислениям в квитанции и передаче документов ежедневно
с 8:00 до 20:00.
- В чате на сайте ЕРЦ;
- По телефону 2-147-700;
- В сообщениях на официальных страницах ЕРЦ в соцсетях:
ВКонтакте,
В Фейсбуке,
В Одноклассниках;
Районные отделения пока не принимают Абонентов.
Обратите внимание, что для решения большинства вопросов личное обращение в районные отделения не требуется. На время карантина мы принимаем ВСЕ ДОКУМЕНТЫ через Личный кабинет или по электронной почте document@erc.ur.ru.
Ответы на большинство вопросов (в том числе по порядку расчетов или необходимым документам) можно найти в разделе «Абонентам».
Вы также можете описать вашу ситуацию и направить заявление в разделе «Создать обращение» (кнопка в шапке сайта). Обращения обрабатываются в течение 7 - 30 дней.
Посмотреть квитанцию и оплатить начисления можно ОНЛАЙН:
- в Личном кабинете ЕРЦ;
- на сайте Фрисби - frisbi24.ru по номеру лицевого счета ЕРЦ в разделе «ЖКУ» - «Квартплата» - «Квитанции ЕРЦ г. Екатеринбурга»;
- в приложении Фрисби24;
Всем, у кого нет возможности посмотреть квитанцию онлайн, мы рекомендуем оплатить примерно такую же сумму, как в прошлом месяце. В случае переплаты, остаток останется на вашем Лицевом счете. Недоплату можно будет восполнить после получения квитанции.
Как передавать показания счетчиков?
График работы ЕРЦ на время карантина
Мы призываем жителей города проявить сознательность - и помочь пожилым людям, находящимся рядом с вами, передать данные счетчиков, удаленно посмотреть или оплатить квитанцию, написать обращение на сайте при необходимости.
Это временные меры, рекомендованные для профилактики распространения вирусных инфекций.
Спасибо за понимание!