Дистанционный режим работы ЕРЦ продлен. Эта мера призвана оградить жителей города от распространения вируса. Присоединяемся к рекомендациям по возможности оставаться дома и минимизировать контакты с другими людьми.
Обратите внимание на изменения в нашей работе:
1. Районные отделения временно не работают (до окончания режима повышенной готовности в связи с распространением коронавирусной инфекции).
Напоминаем, что для решения большинства вопросов личное обращение в районные отделения не требуется. Мы принимаем ВСЕ ДОКУМЕНТЫ через Личный кабинет или по электронной почте document@erc.ur.ru
Общий вес прикрепляемых файлов не должен превышать 10 Мб, вы можете заархивировать документы и направить их в формате .zip или .rar. (или несколькими письмами). Используйте, пожалуйста, личную электронную почту. Письма с корпоративных аккаунтов часто попадают в спам, так как с них ведется рекламная рассылка.
2. Чат и соцсети
Мы работаем в трех основных соцсетях. Дежурные консультанты помогут в решении срочных вопросов ежедневно с 8:00 до 20:00.
ВКонтакте,
В Фейсбуке,
В Одноклассниках;
3. Информационная служба (2-147-700)
Получить консультацию по начислениям в квитанции можно с 8:00 до 20:00.
Информационные материалы смотрите в разделе «Абонентам». Возможно, там уже есть ответ на ваш вопрос.
Также вы можете описать вашу ситуацию в разделе «Создать обращение» (кнопка в шапке сайта). Обращения обрабатываются в течение 7 - 30 дней.
Как и какие документы можно передать в ЕРЦ?
Как передавать показания счетчиков?
Как посмотреть квитанцию онлайн?
Как оплатить квитанцию онлайн?
Как работают кассы Фрисби?
Мы призываем жителей города проявить сознательность - и помочь пожилым людям, находящимся рядом с вами, передать данные счетчиков, удаленно посмотреть или оплатить квитанцию, написать обращение на сайте при необходимости.
Это временные меры, рекомендованные для профилактики распространения вирусных инфекций.
Спасибо за понимание!