В период с 23 по 30 апреля возможны технические сложности с доступом в Личный кабинет на сайте ерц96.рф.
Как передать показания в это время? Воспользуйтесь любым из доступных способов, описанных в разделе «Полезная информация».
Причины технических сложностей и дальнейшие действия
В конце 2018 и начале 2019 мы несколько раз столкнулись с ситуацией, когда сайт и Личный кабинет не справлялись с нагрузкой. За 2018 год количество лицевых счетов на расчетно-информационном обслуживании увеличилось почти на 100 000 и продолжает расти. Действующая платформа сайта, запущенного еще в 2004 году, не справляется с такой нагрузкой, и мы знаем об этой проблеме.
Вместе с подрядчиком, обслуживающим сайт, мы провели цикл работ по оптимизации, добавили мощностей для стабильного функционирования Личного кабинета, но это не дает нужных нам результатов по качеству работы.
Параллельно, еще в начале года, мы запустили разработку нового Личного кабинета на современной платформе, которая позволит сделать сервис по-настоящему быстрым и стабильным.
Разработка электронных сервисов, особенно многофункциональных, защищенных и сложных - процесс небыстрый, поэтому мы понимаем, что еще некоторое время будет оставаться риск технических сбоев. Но работа идет, и в скором времени сайт и Личный кабинет будут обновлены.
До этого времени мы постараемся сохранить максимальное количество способов передать данные счетчиков: через приложение нашего партнера Фрисби, по телефонам, указанным здесь, через резервный сервис (https://abonent.erc-ekb.ru/) и при оплате в кассах и банках.
Спасибо вам за понимание и терпение!
Чтобы следить за новостями или задавать вопросы по начислениям в квитанции, присоединяйтесь к нашим страницам в соцсетях:
ВКонтакте,
,
Одноклассниках.
Консультанты отвечают ежедневно с 8:00 до 20:00.