В этом месяце мы обновили набор данных, который отражается в квитанции ЕРЦ. Теперь полезной и важной для собственников информации стало больше.
1. Узнать о дате поверки заранее
Мы добавили информацию в блок с показаниями приборов учета. Теперь вместе с номером прибора в квитанции указывается дата ближайшей поверки - по каждому счетчику. Это поможет заранее спланировать действия: вовремя выбрать компанию, вызвать специалиста, провести поверку и передать акты в расчетный центр.
Если дата не указана, значит, в ЕРЦ нет данных о последней поверке. Чтобы дополнить эту информацию, направьте скан/фотографию акта об установке прибора учета или поверке через форму в разделе «Передать документы» в Личном кабинете.
2. Более точная дата доставки квитанций
Для разных домов мы формируем, а затем доставляем квитанции в разные периоды месяца. Теперь в квитанции отражается более точная дата доставки по каждому адресу - в соответствии с договором с управляющей организацией. Не забывайте, что оплачивать квитанцию необходимо до 10 числа ежемесячно.
3. Когда списывать и передавать показания
Рекомендуемые даты списания показаний приборов учета - с 23 по 25 число каждого месяца. В этот период управляющие организации фиксируют показания общедомовых приборов учета. Однако для жителей разных домов действуют разные правила и рекомендации. Если для вашего дома установлены конкретные сроки списания и передачи показаний приборов учета, информация об этом будет указана в отрывной части квитанции.
4. Как получены данные
В этом году мы реализовали возможность передавать показания приборов учета по телефону. Также новые возможности собственникам квартир предоставляет ГИС ЖКХ. В квитанции всегда отображается буквенное обозначение, которое указывает на то, каким способом были получены последние учтенные показания счетчиков. Теперь к условным обозначениям добавились «Т» - телефон и «ГИС» - если данные переданы через государственную информационную систему.
Вопросы по начислениям в квитанции вы можете задать в чате внизу страницы, а также в официальных группах ВКонтакте и . Консультанты отвечают ежедневно с 8:00 до 20:00.
Задать вопрос можно также по телефону 2-147-700 или в любом районном отделении ЕРЦ в Екатеринбурге.