Более 80 представителей ЖКХ-компаний из шести регионов России собрались 18 мая в Екатеринбурге, чтобы обсудить будущее отрасли. В необычном формате workshop (мастерских) участники от управляющих организаций, расчетных центров и ресурсоснабжающих компаний поговорили о формировании бренда, личной и командной эффективности, отказе от бумажной волокиты и о работе в социальных сетях.
На площадке развивающего проекта «Е-Консалт», основанного командой «Единого Расчетного Центра», встретились компании из городов Свердловской, Кировской, Тюменской и Челябинской областей, Пермского края и Удмуртии. Развивающую конференцию поддержали в Министерстве энергетики и ЖКХ Свердловской области.
«Огромное значение приобретает усовершенствование работы с потребителем - выстраивание с ним максимально открытого и устойчиво конструктивного диалога, поиск новых механизмов эффективного взаимодействия. У нас в этом направлении есть достаточно хорошие, в том числе и технологические наработки, и workshop с этой точки зрения может стать одной из тех площадок, на которой у регионов появляется возможность не только ознакомиться с опытом друг друга, но и определить в этой работе новые векторы развития», - подчеркнул заместитель министра ЖКХ Свердловской области Егор Свалов.
Приглашенными экспертами весеннего воркшопа стали телеведущая Ксения Телешова и соавтор бренд-стратегии Екатеринбурга Сергей Балакирев, ведущий в УрФО эксперт по маркетингу и рекламе. Ксения поделилась техниками развития речи и построения публичных выступлений. Сергей Балакирев открыл мастерскую по брендингу и рассказал об основах продвижения и позиционирования.
Спикеры проекта «Е-Консалт» поговорили с участниками о точках контакта компании, об основах работы в социальных сетях и способах оцифровать взаимодействие с жителями. Отдельная мастерская была посвящена эффективности руководителей и персонала - через управление эмоциями.
- Сфера ЖКХ обладает рядом принципиальных особенностей - и с точки зрения восприятия клиентами, то есть жителями, и с точки зрения бизнеса. Именно поэтому идеи и темы большинства бизнес-конференций на первый взгляд практически не применимы в опыте ЖКХ-компаний. Разрабатывая повестку мастерских Е-Консалта, мы всегда ориентируемся на запросы наших коллег из управляющих компаний, РСО и расчетных центров. Спикеры, которых мы приглашаем, не просто делятся актуальными знаниями, но и помогают участникам адаптировать общие маркетинговые, управленческие или технологические наработки из других отраслей к ЖКХ-сфере. Базовая ценность этого проекта - совместное развитие. Мы уверены, что все изменения начинаются с отдельных людей, и такое сообщество профессионалов, стремящихся к улучшению жилищно-коммунального хозяйства, очень нужно сегодня и Екатеринбургу, и нашей стране в целом, - отметила Елена Береснева, руководитель проекта «Е-Консалт», заместитель директора ЕРЦ.
Кроме Министерства энергетики и ЖКХ воркшоп поддержали крупные ресурсоснабжающие компании города - «Екатеринбурггаз» и свердловский филиал «ЭнергосбыТ Плюс».
При этом мероприятием проект не ограничивается. Участники сообщества могут получать поддержку и новые знания до следующей встречи в ходе специализированных вебинаров, мастер-классов или очных курсов, которые компании могут заказать в том числе специально для своей команды. Следующий workshop «Е-Консалт» пройдет осенью 2018 года, а спикерами осенней встречи станут эксперты федерального значения. Участие уже подтвердила известная бизнес-тренер и автор технологии системного продвижения Ия Имшинецкая.
Следить за новостями проекта можно в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.