Мы подвели итоги апреля. За месяц специалисты ЕРЦ провели начисления и доставили порядка 714 000 платежных документов. Консультации по начислениям получили 39 000 жителей Екатеринбурга.
О чем спрашивал Екатеринбург
В районных отделениях наибольшее количество обращений связаны с приборами учета - вопросами установки, замены или поверки счетчиков, а также с учетом показаний. Собственники помещений регистрируют новые приборы учета, а также приносят документы о поверке.
При этом для передачи документов совсем не обязательно приходить самому: достаточно отсканировать или сфотографировать документы - и направить их в электронном виде через Личный кабинет. Об этом знали 600 человек, которые передали в апреле документы дистанционно.
В статистике Информационной службы на первом месте традиционно тема начислений. Уточнить порядок расчетов или узнать, почему в квитанции именно такие суммы, смогли 5200 человек. С вопросами по приборам учета обратились 3000 человек.
Показания приборов учета и мобильное приложение
В апреле мы получили от жителей города 1,5 миллиона показаний счетчиков. Чаще всего екатеринбуржцы передают показания через Личный кабинет на нашем сайте, через кассы «Фрисби» и при оплате через Сбербанк.
Активно растет количество показаний, переданных через мобильное приложение. За месяц количество пользователей выросло почти вдвое с 4500 до 9000.
Попробуйте и вы самый удобный способ регулярно передавать показания счетчиков.
App Store: https://itunes.apple.com/ru/app/единый-расчетный-центр/id1303530459?mt=8
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.smedialink.ru.erc
Личный кабинет - каждому
Официальный сайт ЕРЦ в апреле посетили 75 000 человек. Количество пользователей Личного кабинета увеличилось на 2,5 тысячи, а всего за месяц в Личный кабинет вошли 37 000 человек.
Таковы итоги работы специалистов ЕРЦ в апреле. Напомним, что консультацию по начислениям в квитанции ЕРЦ можно получить в сети! Просто напишите нам в чат на сайте или в группах в соцсетях:
ВКонтакте: vk.com/ercekb
В Фейсбуке:
Консультанты отвечают на сообщения ежедневно с 8:00 до 20:00.
Консультацию можно получить по телефону 2-147-700. В меню автоинформатора есть возможность оставить заявку на обратный звонок, выбрав цифру 2 в тоновом режиме. Как правило, обратный звонок совершается в течение суток. Информационная служба работает ежедневно с 8:00 до 20:00.
Оформить необходимые документы можно в любом районном отделений в Екатеринбурге, независимо от места проживания.
Чтобы выбрать удобный адрес, дату и время встречи со специалистами ЕРЦ, воспользуйтесь сервисом предварительной записи.