Работаем в
Екатеринбурге
с 2001 года


Архив новостей

Подписаться
Отказаться от подписки

Новости rss

12.03.2018

Итоги февраля: 700 000 квитанций,
39 000 консультаций и первые пользователи мобильного приложения

В феврале мы провели начисления и доставили более 700 тысяч платежных документов, а также проконсультировали 39 000 жителей Екатеринбурга. Традиционно большее количество человек обращается в районные отделения, однако доля звонков в сравнении с началом года выросла.

О чем спрашивает Екатеринбург

По количеству обращений в этом месяце на первое место попала тема начислений в квитанциях. В первую очередь это вопросы, связанные с начислениями за отопление. Екатеринбург привыкает к новому порядку расчетов за тепло, при котором сумма не один раз в году корректируется в соответствии с реальным потреблением, а рассчитывается исходя из фактического потребления ежемесячно.

При этом тариф за одну гигакалорию с июля 2017 года вырос до 1894 рублей 43 копеек. Любое изменение температуры за окном, временное отключение отопления или наоборот увеличение интенсивности нагрева даже на десятую долю гигакалории - серьезно влияют на итоговую сумму в квитанции.

Про ошибки в передаче показаний счетчиков

На втором месте по числу обращений - вопросы по приборам учета. Важно помнить, что передавать показания счетчиков за месяц необходимо не позднее 10 числа следующего месяца. Это правило действует для большинства домов в Екатеринбурге, однако есть и исключения. Отдельные управляющие компании собирают данные строго в период с 23 по 25 число, когда по закону фиксируются и показания общедомовых приборов учета. Информация об этом обязательно указывается в текстовом блоке квитанции.

Также участились случаи, когда информация о фактическом потреблении не учитывается при расчетах. Часто это связано с тем, что собственник передает показания счетчиков, которые меньше передававшихся ранее. Фактически такая ситуация невозможна: объем, который фиксируют приборы учета, может не измениться за месяц, но не может уменьшиться. Информационная система ЕРЦ отсеивает такие показания. А если вы по ошибке передали завышенные показания, есть два способа вернуться к оплате реального потребления:

1. Сообщить верные показания консультанту Информационной службы по телефону 2-147-700, объяснив ситуацию.

2. Написать официальное письмо через раздел «Создать обращение» на нашем сайте.

Если продолжить передавать реальные показания, не заявив об ошибке, данные не будут учтены для расчетов, а начисления проведут исходя из среднемесячных объемов потребления.

В любом случае ошибка будет обнаружена во время контрольного списания показаний счетчиков, которое периодически проводится в соответствии с требованиями законодательства.

Онлайн и по телефону

Официальный сайт ЕРЦ за февраль посетили 89 677 человек. Количество пользователей Личного кабинета увеличилось на 3 150 человек, а всего за месяц функциями кабинета воспользовались 40 289 раз.

Новой возможностью - передавать через сайт документы для начислений - за месяц воспользовались собственники 500 квартир.

Консультанты Информационной службы провели почти 13 000 телефонных консультаций. В пиковые периоды (после 20-х чисел месяца) значительно увеличивается длительность ожидания на линии, однако среднее время телефонной консультации не изменилось - и составляет 3 минуты 49 секунд.

#упростили

В феврале мы опубликовали собственное мобильное приложение, которое значительно упрощает процесс ежемесячной передачи показаний счетчиков. В приложении можно авторизоваться по логину и паролю от действующего Личного кабинета ЕРЦ или пройти упрощенную процедуру регистрации.

За месяц на устройства под управлением Android приложение установили 2600 пользователей, на телефоны под iOS - 1700.

Установите приложение на ваш смартфон:

App Store: https://itunes.apple.com/ru/app/единый-расчетный-центр/id1303530459?mt=8

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.smedialink.ru.erc

 

Напомним, что консультацию по начислениям в квитанции ЕРЦ можно получить в любом районном отделений в Екатеринбурге, независимо от места проживания. Чтобы выбрать удобный адрес, дату и время встречи со специалистами ЕРЦ, воспользуйтесь сервисом предварительной записи.

Консультацию можно получить по телефону 2-147-700. В меню автоинформатора есть возможность оставить заявку на обратный звонок, выбрав цифру 2 в тоновом режиме. Как правило, обратный звонок совершается в течение суток. Информационная служба работает ежедневно с 8:00 до 20:00.

Новости сферы ЖКХ, правила расчетов, полезная информация об экономии коммунальных ресурсов - на официальных страницах ЕРЦ:

Вконтакте: vk.com/ercekb

В Фейсбуке:

Версия для печати

Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.