В августе - сентябре 2017 года управляющие компании «Екадом» и «Альфа» в пробном режиме переходили на самостоятельное выставление квитанций и консультирование жителей. С октября, оценив объем работ, компании приняли решение вернуться на информационно-расчетное обслуживание в ЕРЦ.
В районные отделения расчетного центра обращаются жители домов, которые обслуживаются «Екадом» и «Альфа», так как в некоторых квитанциях платежи за август-сентябрь не отражены.
- В ста процентах обращений речь идет о периоде, когда «Единый Расчетный Центр» не осуществлял расчетно-информационное обслуживание Абонентов управляющих компаний «Екадом» и «Альфа» и не имел доступа к информации о поступлениях средств. Сейчас ведутся работы по учету платежей, которые жители направляли напрямую в УК через банки - по квитанциям управляющих компаний. Как только специалисты ЕРЦ получают запрос от жителей о том, что платеж не был учтен, при подтверждении факта оплаты (для этого нужен чек или другой платежный документ), запрос направляется в управляющую организацию. Все подтвержденные платежи учитываются в нашей информационной системе, - рассказала Елена Береснева, заместитель директора ЕРЦ.
Напомним, что консультацию по начислениям в квитанции ЕРЦ можно получить в любом районном отделений в Екатеринбурге, независимо от места проживания. Чтобы выбрать удобный адрес, дату и время встречи со специалистами расчетного центра, воспользуйтесь сервисом предварительной записи.
Ответы на большинство вопросов можно получить по телефону 2-147-700. Нажмите цифру 2 в тоновом режиме, чтобы не ожидать ответа на линии: консультант перезвонит вам в течение дня.