Работаем в
Екатеринбурге
с 2001 года


Архив новостей

Подписаться
Отказаться от подписки

Новости rss

19.01.2018

Итоги 2017 года: полмиллиона ответов на ваши вопросы, новые адреса на обслуживании и работа в соцсетях

В первые дни нового года мы подвели основные итоги работы за 2017 год. Центральные события и значимые для нас достижения можно найти в разделе «История компании». Нас вдохновляет динамика позитивных изменений, которая прослеживается на протяжении всей истории ЕРЦ с 2001 года. Прошедший год не стал исключением, и мы с радостью делимся итогами и планами.

9 миллионов - именно столько платежных документов ЕРЦ подготовлено, напечатано и доставлено до почтовых ящиков жителей в 2017 году.

За год специалисты нашей компании ответили - по телефону, письменно и в районных отделениях - на 500 тысяч вопросов, касающихся начислений за жилищно-коммунальные услуги, приборов учета ресурсов и правил расчетов.

О чем вы спрашивали в 2017 году

Самый привычный способ получения консультаций - очный разговор со специалистами районных отделений. Порядка 340 тысяч человек посетили 15 районных отделений в Екатеринбурге. В этом году на первое место по частотности вышли вопросы, связанные с поверкой, заменой и вводом в эксплуатацию приборов учета коммунальных ресурсов. Вопросы по этой теме задавали более 130 тысяч жителей Екатеринбурга очно и более 25 тысяч - по телефону.

Около 150 тысяч жителей разбирались в утвержденных законом правилах расчетов и задавали вопросы, связанные с начислениями в квитанции.


Переходим в онлайн

В 2017 году увеличилось количество собственников жилья, получающих необходимую информацию через сайт. Количество уникальных посетителей увеличилось до 3 000 человек в день. За год мы получаем порядка 26 тысяч электронных обращений. В 2017 году удалось оптимизировать систему работы с такими обращениями, и теперь на электронные запросы мы отвечаем в 16 раз быстрее, чем в 2016 году.

2 000 екатеринбуржцев ежемесячно пользовались функцией предварительной записи для посещения районных отделений в удобное время.

Количество пользователей Личного кабинета выросло до 236 тысяч. Ежемесячно на сайте регистрировались порядка 3000 человек, которые теперь могут в режиме онлайн получать доступ к детализации начислений, данным по приборам учета, общедомовым расходам и истории платежей. Также кабинет позволяет передавать показания приборов учета, получать или оплачивать квитанцию, не выходя из дома.


В каждый дом

Все больше ТСЖ передают сложный процесс начислений профессионалам. В 2017 году география нашей работы расширялась: на расчетно-информационное обслуживание в течение года перешли более 4000 владельцев квартир в Екатеринбурге.

Также квитанции ЕРЦ впервые получили жители 300 квартир в Первоуральске.

В августе и ноябре новые адреса были добавлены также в проект по взаимодействию с Федеральной миграционной службой. Теперь жители некоторых районов Екатеринбурга могут оформлять документы на регистрацию по месту жительства или снятие с регистрации - в ближайшем районном отделении ЕРЦ.

Качество и партнерство

Одно из достижений года - продление лицензии собственной Службы доставки ЕРЦ. Специальная комиссия Роскомнадзора провела проверку, после которой федеральный орган по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций продлил лицензию на оказание услуг почтовой доставки.

Осенью ЕРЦ стал партнером Международного научно-практического форума «ЖКХ и качество жизни в XXI веке», который был организован на базе УрГЭУ, а также собрал ЖКХ-компании из разных регионов России на открытое мероприятие - второй workshop Е-Консалт.  


О планах на 2018 год

- В прошедшем году мы реализовали возможность передавать через Личный кабинет документы по целому ряду вопросов. Теперь при открытии лицевого счета, изменении параметров жилых помещений, действиях с приборами учета не обязательно приходить в районные отделения, можно передать все документы из дома - в электронном виде, - рассказала Елена Береснева, заместитель директора ЕРЦ. - Мы видим серьезную перспективу в развитии электронных сервисов, которыми сегодня пользуется, без преувеличения, большинство жителей нашего города. Сейчас ведется разработка мобильного приложения ЕРЦ, которое на первом этапе позволит жителям еще проще передавать показания приборов учета и в дальнейшем иметь полноценный доступ к данным по лицевому счету. Работа близится к завершению - приложение тестируется на платформах Android и iOs и в 2018 году появится в открытом доступе.

Мы продолжаем развивать наши страницы в социальных сетях. Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе любых изменений в сфере ЖКХ, получать полезные советы по экономии коммунальных ресурсов и лучше разбираться в правилах расчетов.

Официальная страница ЕРЦ Вконтакте.

Мы на .

Версия для печати

Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.