Уже в эту пятницу, 17 ноября, в Екатеринбурге пройдет уникальное для сферы ЖКХ событие - Всероссийский workshop Е-Консалт. Более сотни представителей управляющих, ресуроснабжающих компаний и расчетных центров со всей страны встретятся, чтобы обсудить важную тему: как вернуть доверие жителей. Свою репутацию коммунальная сфера заработала еще в советские времена и усугубила в 90-е, однако и по прошествии десятилетий общий фон негативно сказывается даже на работе ответственных компаний.
В ходе практических мастерских участники рынка обсудят вопросы клиентоориентированности, продвижения, развития сервисов и работы в соцсетях. Основными спикерами осеннего Е-Консалта стали ведущие федеральные эксперты в вопросах продвижения бренда и развития сервисов.
Константин Харский, советник по формированию лояльности клиентов, научит ЖКХ-компании выявлять потребности клиентов и делать работу компании ориентированной на жителей города.
Ия Имшинецкая, автор 12 книг и 250 успешных проектов по продвижению бренда, поможет компаниям составить собственную сервисную программу, которая поможет без дополнительных затрат сделать работу компаний более эффективной и очевидной для горожан.
Дополнительные темы - работу в социальных сетях и будущее платежных систем, - раскроют практики от ЖКХ: представитель крупной управляющей компании из Мурманска и специалисты компании «Фрисби».
Поучаствовать во всероссийской ЖКХ-мастерской (workshop - с англ. "мастерская") могут представители любых компаний сферы ЖКХ - от крупных ресурсоснабжающих и управляющих организаций до небольших ТСЖ. Своих делегатов зарегистрировали компании из Свердловской, Тюменской, Челябинской, Самарской областей, а также Пермского края, Карелии и Крыма.