Ежегодно по инициативе Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) составляется профессиональный рейтинг компаний и их специалистов в сфере корпоративных отношений и связей с общественностью.
В этом году мы вошли в ТОП-50 и заняли 48 строчку этого рейтинга. Диплом «TOP-COMM 2016» получила Елена Береснева, заместитель директора ЕРЦ, которая курирует внешние и внутренние коммуникации нашей компании.
В исследовании приняли участие более 200 подразделений по коммуникациям известных компаний, среди которых представители «МТС», «МегаФона», «Ингосстраха», «Эльдорадо», и других крупных российских брендов.
- Это высокая оценка нашей системы коммуникации. В рамках исследования каждый участник заполняет многостраничную анкету, рейтинг в итоге составляется на основании большого массива фактических данных о работе компании за последние три года. Организаторы изучают и точные данные - какой бюджет закладывается на работу с персоналом, на внешние коммуникации, благотворительность, и относительные - доли бюджета на те или иные цели, направления работы, изменения в количестве сотрудников и т.д. При этом анализируются не столько денежные показатели, сколько охват разных направлений коммуникации - внутренние коммуникации, работа со СМИ, взаимодействие с государственными органами. Мы ведем активную информационную работу с жителями, развиваем внутреннюю корпоративную культуру, поэтому в анкете рассказывали о разнообразных конкретных проектах - от городских информационных кампаний до внутренних обучающих проектов для сотрудников, - рассказала Елена Береснева.
Общероссийский профессиональный рейтинг лучших директоров и департаментов корпоративных коммуникаций составляется в третий раз. С итогами года можно ознакомиться на сайте «TOP-COMM».
- Особенность нашего рейтинга состоит в том, что он создан не по отраслевому принципу. Методика построена на критериях общностей нашей профессии. По ним и идёт сравнение, - отметил Александр Вихров, член Правления АКМР. - Такой подход даёт математически точный результат, однако рейтинг «TOP-COMM» - личностный, и тут уж на первый план выходит роль экспертного совета, чтобы взвесить качества лидерства, значимость компетенций и профессионализма.