Работаем в
Екатеринбурге
с 2001 года


Архив новостей

Подписаться
Отказаться от подписки

Новости rss

07.04.2016

Что делать, если потерялась квитанция

Квитанции «ЕРЦ» за жилое помещение и коммунальные услуги доставляются екатеринбуржцам в двадцатых числах каждого месяца. Разносят платежные документы курьеры собственной Службы доставки расчетного центра прямо до почтовых ящиков жителей. Но иногда квитанции теряются. Происходит это чаще всего в случаях, когда почтовые ящики не закрываются или в доме совсем их нет. В прошлом месяце такой случай произошел в Ленинском районе, о чем рассказали в сюжете одного из городских телеканалов.

Что делать, если Ваш платежный документ потерялся?

«Если по каким-то причинам Вы не получили квитанцию за квартиру, есть много вариантов решить этот вопрос быстро с помощью сервисов для Абонентов. Во-первых, квитанцию всегда можно распечатать в Личном кабинете. Кроме того, здесь же можно оплатить квартиру, не распечатывая платежный документ. В Личном кабинете сумма к оплате указывается автоматически. Во-вторых, Вы можете обратиться в Информационную службу «ЕРЦ» по телефону 2-147-700 или оставить сообщение на сайте в разделе «Задайте вопрос». Также можно отправить SMS на номер +7 903 76-72-702. Если Вы совершаете платеж через кассы «Фрисби», сумму к оплате Вам может назвать оператор, - рассказала Елена Береснева, заместитель директора «Единого Расчетного Центра».

Напомним, плату за жилое помещение и коммунальные услуги, согласно Жилищному кодексу РФ, необходимо вносить до 10 числа каждого месяца.

Версия для печати

Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.