В «ЕРЦ» стартовал проект по взаимодействию с Федеральной миграционной службой. Теперь у жителей отдельных районов Екатеринбурга есть возможность оформлять документы на регистрацию по месту жительства/пребывания или снятие с регистрации - прямо в районных отделениях «ЕРЦ».
Документы оформляются специалистами расчетного центра и направляются в УФМС. Готовые документы можно получить в том же районном отделении по утвержденному графику.
- Пока мы работаем только с несколькими управляющими компаниями, информация об этом размещена в квитанциях жителей соответствующих домов. Также адреса можно посмотреть в разделе «Прописка и выписка». Чтобы не пришлось приходить для оформления несколько раз, лучше узнать и подготовить нужные документы заранее. Эта информация также есть на сайте и у наших специалистов, - рассказала Елена Береснева, заместитель директора «ЕРЦ».
В каких случаях необходимо регистрироваться, в какие сроки нужно обратиться для оформления, какие документы необходимы - всю информацию можно найти в разделе «Абонентам»/«Прописка и выписка»