В марте специалисты Центра обработки запросов и архива «ЕРЦ» реализовали новый проект - «Электронный архив ответов».
Теперь официальные письменные ответы жителям города, запросы в управляющие компании по обращениям граждан, ответы «ЕРЦ» для управляющих компаний будут храниться в электронном формате в базе данных «ЕРЦ».
Это значит, что специалисты по работе с Абонентами и консультанты Информационной службы смогут просмотреть нужный документ при обращении екатеринбуржцев, не оформляя запрос на поиск бумажных документов в архиве.
Ранее в базе данных компании уже размещалась история обращений по каждому лицевому счету, однако письменные ответы хранились в специальном архиве и не были доступны онлайн.
«Мы уже перевели огромный бумажный архив документов в электронный формат. В первую очередь, это позволяет гораздо более оперативно обращаться к нужным документам, а значит, повышает качество консультирования. Если человек обращается с каким-то вопросом, а консультант уже видит всю историю его обращений, содержание предыдущих вопросов и ответов, предоставить исчерпывающий ответ гораздо проще», - отметила Елена Береснева, заместитель директора «ЕРЦ».
Сейчас после подготовки письменного ответа электронная копия будет сразу прикрепляться к лицевому счету в базе данных «ЕРЦ», а бумажная, как и раньше, направляться по почте собственнику. В ближайшие месяцы и все прежние письменные ответы, хранящиеся в архиве, будут переведены в электронный формат.
К слову, проект не только упрощает поиск нужных ответов и работу с последующими обращениями жителей, но и вносит определенный вклад в защиту окружающей среды. Ежегодно специалистами «ЕРЦ» передается на переработку от 4 до 9 тонн бумаги. А, как известно, 100 кг переработанной бумаги спасают 1 дерево от сруба.