В январе в «Единый Расчетный Центр» поступили уточненные данные по принятым платежам от Сбербанка.
Специалистами банка выявлена системная ошибка - в прошлом году принятые платежи по квитанциям нередко «задваивались» - т.е. в лицевом счете платеж указывался дважды - с одинаковыми суммами в одну дату внесения платежа.
В январской квитанции многие жители увидели корректировки - в графе «платежи» указаны минусовые суммы, что вызвало многочисленные вопросы и обращения в расчетный центр.
«Рекомендуем до обращения куда-либо с вопросами сверить платежи, учтенные в квитанциях, и чеки об оплате. И если вы увидели расхождения в любую сторону, обратитесь, пожалуйста, с документами, подтверждающими платежи, в свой банк. Когда данные претензии поступают к нам, мы направляем их централизованно в Сбербанк для исправления, что может занимать больше времени, чем при личном обращении в банк. Приносим извинения за временные сбои в работе нашего банка-партнера, уверена, что все вопросы будут решены», - прокомментировала ситуацию Береснева Елена Александровна, заместитель директора «Единого Расчетного Центра».