В первом месяце нового года мы подвели основные итоги общения с жителями за 2015 год. Специалисты расчетного центра за год ответили - по телефону, письменно и в районных отделениях - на 600 тысяч разнообразных вопросов, касающихся начислений за жилищно-коммунальные услуги.
Из года в год самым распространенным способом получения консультаций остается посещение районных отделений. Более 400 тысяч горожан выбирают для решения своих вопросов личную встречу со специалистами.
Из них около 120 тысяч вместе со специалистами разбирались в начисленных суммах, почти 100 тысяч обратились по вопросам индивидуальных приборов учета - в этом году, с резким увеличением повышающих коэффициентов к нормативам потребления, вопрос приборов учета по популярности вышел на 2 строчку.
Около 40 тысяч жителей Екатеринбурга и Среднеуральска в районных отделениях вносили изменения в лицевые счета - при переездах, продаже и покупке жилья, регистрации и выписке.
Предварительной записью для посещения районного отделения ежемесячно пользуется порядка 2 000 екатеринбуржцев, выбирая удобный день и время консультации.
Задать свои вопросы по телефону Информационной службы смогли более 150 тысяч человек. По популярности на первом месте также вопросы, связанные с начислениями в квитанции, на втором - вопросы по индивидуальным приборам учета.
«Приятно отметить, что количество благодарностей и положительных отзывов о работе консультантов за прошедший год увеличилось ровно в два раза. Это говорит о том, что наши усилия по улучшению качества обслуживания, специальные мастер-классы и программы обучения сотрудников дают свои положительные результаты. И главное, что это замечают жители города и дают обратную связь. Для нас важно, чтобы каждый мог выбрать наиболее удобный способ получения консультаций по вопросам начислений за жилищно-коммунальные услуги и эффективно решить любой вопрос», - рассказала Елена Береснева, заместитель директора «ЕРЦ».
В этом году мы приняли от около 1,5 тысяч SMS-вопросов, ответы на них жители также получают по телефону - с авторами сообщений самостоятельно связываются консультанты Информационной службы. Через сайт свои вопросы задали почти 6,5 тысяч человек.
В 2015 году юристы и экономисты Центра обработки запросов «ЕРЦ» подготовили более 14 тысяч письменных ответов, а также провели 14 выездных приемов в Администрации города и офисах управляющих компаний.
Такова статистика нашего общения в 2015 году. В новом году выбирайте для себя наиболее удобный способ получения консультации - на нашем сайте (в том числе в Личном кабинете), по телефону 2-147-700 или при личной встрече со специалистами в одном из районных отделений «ЕРЦ».