Для каждой компании, которая заботится о качестве услуг, особенное значение имеет общение со своими клиентами и партнерами. Чем больше организация, тем важнее мониторинг разных мнений и взглядов на ее работу. «Единый Расчетный Центр» в своей ежедневной практике взаимодействует не только с жителями Екатеринбурга, но и с управляющими организациями, а так же многими контролирующими органами и администрацией города. Обратная связь при этом со всеми участниками процесса - процесс постоянный.
«Цикл от выставления одной квитанции до другой предполагает большое взаимодействие с организацией, которая занимается управлением жилищным фондом. За пятнадцать лет работы это взаимодействие вполне отлажено и выстроено, однако мы не остановились в его совершенствовании, потому что и технологии, и потребности от года к году меняются и развиваются. Сейчас мы работаем с большинством управляющих компаний в электронном сервисе, что значительно повышает возможности обратной связи - как по качеству работы, так и просто для оперативного обмена необходимой информацией», - рассказала Елена Береснева, заместитель директора «ЕРЦ».
Что касается обратной связи с жителями города, этому аспекту посвящается особенное внимание специалистов компании. В районных отделениях, например, любой житель города может оставить отзыв о работе сотрудников. Для этого предусмотрены специальные бланки, написанные отзывы проверяются лично специалистами Управления абонентского обслуживания. Есть возможность оставить отзывы о работе и по телефону. Многоканальный телефон 2-147-700 в автоматическом режиме запишет обращение позвонившего, если в меню автоинформатора выбрать цифру 4. Подобные сообщения в ежедневном режиме отслушиваются менеджерами Информационной службы «ЕРЦ», при необходимости проводится работа с консультантами, а с жителем связываются повторно для ответа.
«Мы отлеживаем как частные обращения, так и общую тенденцию. В прошлом году организовали несколько крупных социологических исследований, чтобы в очередной раз для себя обновить портрет нашего Абонента, получателя квитанции «ЕРЦ». Это позволяет не только узнать уровень заинтересованности коммунальными вопросами, но и выявить основные запросы нашей аудитории. Осенью этого года мы проводили большой опрос, посвященный графику работы районных отделений, получили отклик, и уже сейчас прорабатываем ряд изменений. В одном из районных отделений, например, уже поменялся график работы - как и в других отделениях, в нем теперь можно получить консультацию и в субботний день», - отметила Елена Береснева.
Как отмечают специалисты, количество положительных отзывов Екатеринбуржцев о работе расчетного центра в последнее время заметно увеличилось. На бланках в районных отделениях сотрудники все чаще находят благодарности, а в преддверии праздников нередко получают поздравления - письменно и в телефонной записи.