Сегодня сложно представить сферу услуг без дополнительных интернет-сервисов. Жители больших и малых городов покупают через интернет вещи, продукты, заказывают билеты в кино и театр, записываются на прием в поликлинику. Не является исключением и сфера ЖКХ. Еще в 2010 году жители Екатеринбурга смогли оценить все преимущества «Личного кабинета» на сайте «Единого Расчетного Центра».
«В 2010 году мы провели мониторинг сайтов управляющих организаций и биллинговых компаний в сфере ЖКХ. Оказалось, что более-менее серьезный функционал для пользователей профильных сайтов есть всего в нескольких городах России. Тогда мы решили организовать для жителей Екатеринбурга по-настоящему полезный сервис, который мог бы экономить время горожан - давал бы полную картину по лицевому счету и широкие функциональные возможности без посещения отделений или телефонных звонков, - рассказывает Елена Береснева, заместитель директора «ЕРЦ». - Был запущен персональный Личный кабинет для любого зарегистрированного пользователя - получателя наших квитанций. Затем, на время исполнения муниципального контракта, в Личном кабинете появились функции и для получателей компенсаций и субсидий».
С каждым годом число продвинутых пользователей интернета среди представителей любого возраста растет. На сегодняшний день возможностями «Личного кабинета» на сайте «ЕРЦ» пользуются более 160 тысяч человек.
Для любого жителя, подключившего в «Личном кабинете» персональный лицевой счет, доступна вся информация по начислениям и поступившим оплатам, архив показаний приборов учета и возможность передавать показания онлайн, связь со специалистами расчетного центра и возможность распечатать квитанцию или оплатить ее через сайт.
«Личный кабинет» имеет и мобильную версию. В ней сохранено большинство функций полной версии, а интерфейс адаптирован для экранов мобильных устройств. Это позволяет, например, узнать начисленную сумму в любой момент и в любом месте, даже если вы не имеете под рукой квитанции. Еще один удобный плюс - возможность передавать показания приборов учета, находясь прямо у счетчика - в подъезде или в ванной комнате.
Екатеринбургское качество предполагает понимание потребностей жителей города и их интересов. Сегодня горожанам можно решить большинство возникших вопросов по начислениям в квитанции, передать показания приборов учета или распечатать свою квитанцию - быстро и не выходя из дома.