В районные отделения «ЕРЦ» поступают сообщения жителей Екатеринбурга о проблемах с оплатой квитанции через Сбербанк.
Основные темы и варианты решений:
- В сервисах Сбербанка не отражается информация о текущей задолженности. Если раньше при оплате через «Сбербанк Онлайн» автоматически указывалась вся сумма начислений (аналогично сумме в квитанции), то теперь сервис не отображает задолженность по лицевому счету, автоматически выставляя нулевую сумму к оплате. Решение: ориентируйтесь на сумму, указанную в квитанции, или данные Личного кабинета.
- Зафиксированы многочисленные случаи неучета платежей. Решение: обязательно сохраняйте все чеки об оплате. Если после оплаты в следующей квитанции за квартиру платеж не учтен (в квитанции указана задолженность), с чеком необходимо обратиться в Сбербанк. Специалисты банка сейчас ведут работы по устранению проблемы, однако до ее устранения всем жителям, чьи деньги были приняты, но не дошли до адресата, необходимо обращаться в отделения Сбербанка России.
- Платеж учитывается в двойном размере. Реальная сумма при этом отображается в лицевом счете только после получения корректировки из банка. Решение: сохраняйте все чеки об оплате.
Поскольку сбои происходят на стороне банка, при обращении в «ЕРЦ» процедура получения обратной связи может занять несколько недель, так как заявления перенаправляются агенту по сбору платежей «Фрисби», только затем - централизованно принимаются специалистами банка.
Приносим извинения за временные сбои в работе нашего банка-партнера.
Информация обо всех типах ошибок направлена в банк. До полного устранения сбоев, при возникновении любых ошибок с платежами через Сбербанк следует обращаться к специалистам банка, с чеками, подтверждающими платежи.