В мае сервису «ЕРЦ» для управляющих компаний — «Электронному обмену» — исполняется один год. На счету наших специалистов уже более 20 000 выполненных запросов! Еще в прошлом году специалисты управляющих компаний получили возможность удаленно передавать информацию, необходимую для проведения начислений, а также получать отчетность по своему жилищному фонду и консультации специалистов расчетного центра.
«Электронный обмен» позволил отказаться от многих времязатратных процессов — оформления бумажных документов, печати и курьерской доставки в офисы, дополнительных консультаций со специалистами расчетного центра.
Удобный и современный способ взаимодействия был предложен партнерам-управляющим организациям всего год назад, однако за это время и специалисты расчетного центра, и сотрудники управляющих организаций успели оценить преимущества удаленного безбумажного обмена данными:
«Еще год назад мы изучали правила работы с сервисом «Электронного обмена» в Учебном центре «ЕРЦ». А сейчас используем в повседневной работе. Значительно меньше времени тратим, в том числе, на телефонные переговоры и консультации. Одно из главных преимуществ – возможность своевременно получать отчеты и информацию по лицевым счетам», — рассказали в управляющей компании «УЖК ЖКО-Екатеринбург».
«Из очевидных плюсов «Электронного обмена» — экономия бумажных ресурсов и расходных материалов, а главное — времени. Точно можно сказать, что работа идет быстрее. В целом, мы довольны: сервис ускорил обработку запросов, позволяет в короткие сроки обрабатывать заявления граждан по ряду вопросов. Также сократились сроки обработки распоряжений», — отметили в управляющей компании «Стандарт».
«Наши специалисты в любой момент могут узнать, в какой стадии обработки находится обращение, уточнить нужные данные. Мы получили очевидную экономию времени и расходов в сравнении с официальной перепиской на бумажных носителях, оперативность и контроль обработки распоряжений», — подчеркнули специалисты управляющей компании «Комфорт-Сервис».