На прошлой неделе представители «ЕРЦ» города Нижнекамска (республика Татарстан) побывали в гостях в уральской столице и познакомились с работой екатеринбургского «Единого Расчетного Центра».
«Гости приехали не с пустыми руками – привезли нам вкусный подарок из Татарстана – чак-чак ручной работы. Мы, в свою очередь, провели для делегации экскурсию по нашей компании и рассказали об основных аспектах работы», - рассказала руководитель Департамента по работе с Абонентами Лариса Дымшакова.
Так, в Центре обработки запросов специалисты из Нижнекамска были удивлены тому, насколько профессионально организована работа подразделения – разработаны шаблоны ответов на типовые вопросы, строго определены стандарты подготовки писем для Абонентов.
В Информационной службе гостям рассказали о разработанной в «ЕРЦ» системе регистрации обращений, когда в электронной базе хранится и оперативно обновляется информация обо всех обращениях Абонента за консультацией – в Информационную службу, районное отделение или Центр обработки запросов. Такая система экономит время при консультировании жителей, а также позволяет предоставлять Абонентам актуальную информацию.
В Учебном центре гостям рассказали о порядке обучения как новых специалистов, так и уже работающих сотрудников фронт-офиса, а также про запущенный в прошлом году и уже пользующийся популярностью у жителей проект дистанционного обучения жителей по различным темам, связанным с начислениями в сфере ЖКХ.
«Большое впечатление на наших гостей произвело наличие большого количества электронных сервисов, которые мы активно используем в нашей работе и во взаимодействии с жителями: личный кабинет Абонента, предварительная запись на прием в районное отделение, онлайн-обмен данными с Центрами регистрации граждан. Многие сервисы, которые для жителей Екатеринбурга сегодня являются привычными, удивительны для жителей других регионов. Надеемся, наш четырнадцатилетний опыт работы будет полезен для коллег из Нижнекамска», - рассказала Елена Береснева, заместитель директора «ЕРЦ».