Жилищный фонд Среднеуральска, который обслуживается с 2012 года «Единым Расчетным Центром», с января 2015 года переведен на работу в собственное программное обеспечение «ЕРЦ». Именно это послужило причиной поздней доставки квитанций за январь. Поводов для беспокойства у жителей нет, ведь пени в переходный период начисляться не будут.
«Переход на наше собственное программное обеспечение - это важный шаг в целях повышения качества обслуживания жителей Среднеуральска. С 2012 года мы работали в городе на программном обеспечении другой компании, что создавало дополнительные сложности и неудобства. В декабре были проведены подготовительные работы для перехода на работу в нашей собственной системе, однако, к сожалению, часть плановых работы по корректной передаче данных были сорваны подрядчиком, на чьем программном обеспечении мы работали, - рассказала Елена Береснева, заместитель директора «ЕРЦ». – В дальнейшем жители будут получать квитанции в привычные им даты. Квитанцию за январь необходимо оплатить в феврале, пени начисляться не будут. Уже в ближайшее время будут начаты работы по подготовке квитанций за февраль – мы входим в обычный режим работы. Приносим извинения горожанам за то, что заставили их поволноваться по поводу отсутствия квитанций ».
В феврале дополнительно будут проверены все данные по лицевым счетам - количество проживающих, параметры жилого помещения и др. Если вы заметили в квитанции очевидное несоответствие данных, можно отправить СМС-вопрос на номер +7 902 110 46 22. Специалист «ЕРЦ» свяжется с вами по телефону для уточнения данных.
При возникновении вопросов по начислениям жители Среднеуральска могут обратиться в Информационную службу «ЕРЦ» по местному телефону 7-45-93 (или единому телефону (343) 2-147-700), а также к специалистам районного отделения по адресу Октябрьская, 3. Время работы районного отделения и другая полезная информация - на сайте ерц96.рф.