Работаем в
Екатеринбурге
с 2001 года


Архив новостей

Подписаться
Отказаться от подписки

Новости rss

29.01.2015

Открыты для общения. 750 тысяч ответов на Ваши вопросы в 2014 году

В первом месяце наступившего 2015 года мы подвели итоги работы с жителями в 2014 году. Консультации специалистов «Единого Расчетного Центра» в 2014 году получили около 750 тысяч горожан.

Пока самым распространенным способом получения консультаций остается традиционный визит в районное отделение. Специалисты 15 отделений «ЕРЦ» в Екатеринбурге принимают более 450 тысяч жителей в год. В 2014 году почти на 15 тысяч увеличилось количество обращений по вопросам оформления субсидий и компенсаций, консультации по социальным выплатам получили более 172 тысяч человек.

В 2014 году увеличилось число жителей, пользующихся предварительной записью к специалистам. Около 2 000 екатеринбуржцев ежемесячно записываются на прием заранее, выбирая удобный день и время посещения районного отделения.

«Мы развиваемся, чтобы жители города могли наиболее удобным способом получать консультации по вопросам расчетов за ЖКУ или оформления социальных выплат. В прошлом году мы организовали работу с электронной системой «Муниципальный регистр населения», что избавило горожан от необходимости приносить справки из Центров регистрации для оформления документов или изменения данных по лицевому счету. Также мы существенно упростили работу с запросами граждан - теперь по целому ряду вопросов жители могут получить письменный ответ не в течение 30 дней, а сразу в день обращения – в районном отделении. Результаты отметили сами специалисты по работе с Абонентами – увеличилось количество благодарных жителей. Больше чем на треть выросло число официальных благодарностей, которые жители пишут в адрес специалистов по работе с Абонентами», - рассказала Елена Береснева, заместитель директора «ЕРЦ».

Девять тысяч ответов на официальные письма граждан, организаций и надзорных органов подготовили юристы Центра обработки запросов. Более 275 тысяч телефонных консультаций получили екатеринбуржцы в Call-центре «ЕРЦ». Здесь наблюдается та же тенденция: при общем росте звонков в Информационную службу, количество обращений по вопросам начислений уменьшилось, а по вопросам социальных пособий – увеличилось.

Какой будет статистика 2015 года - покажет время. В любом случае, получить ответы на вопросы по квитанции за ЖКУ или получению субсидий и компенсаций благодаря сервисам «ЕРЦ» становится проще! Каждый может выбрать для себя наиболее удобный способ получения консультации – на нашем сайте (в том числе в Личном кабинете), по телефону 2-147-700 или при личной встрече со специалистом в районном отделении «ЕРЦ».

Версия для печати

Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.