Работаем в
Екатеринбурге
с 2001 года


Архив новостей

Подписаться
Отказаться от подписки

Новости rss

08.08.2014

Екатеринбуржцы оценили качество услуг расчетного центра

В течение двух месяцев на нашем сайте проводился опрос жителей Екатеринбурга. Участники поделились мнением о качестве расчетно-информационного обслуживания -  дали свою оценку сервисам компании и уровню обслуживания в районных отделениях, предложили свои идеи по улучшению сервиса.

Ответить на вопросы согласились и мужчины и женщины (51% - мужчины и 49% - женщины). Наиболее активной группой оказались жители города в возрасте от 25 до 39 лет, при этом 70% опрошенных в той или иной степени удовлетворены оказываемыми услугами. Всего в опросе приняли участие 300 человек, из которых 97 % - абоненты «ЕРЦ».

По мнению горожан, самым популярным сервисом является возможность передачи показаний приборов учета в «Личном кабинете». Также респонденты отметили удобство получения информации в «Личном кабинете» и на сайте «ЕРЦ».

Полностью устраивает работа «Единого Расчетного Центра» 23% опрошенных жителей. 56% участников признались, что активно пользуются онлайн-сервисами «Единого Расчетного Центра», чтобы получить ответы на свои вопросы по начислениям за жилищные и коммунальные услуги, передать показания приборов учета, получить информацию по начислениям в собственной квитанции. Большой популярностью пользуется и сервис онлайн-оплаты квитанций. 

Недовольны работой специалистов в районных отделениях оказались 7% опрошенных. 6% участников отметили, что им не хватило информации для полного понимания, как работать с онлайн-сервисами на сайте.

«Запустив подробный опрос на нашем сайте, мы хотели не только получить обратную связь от жителей, но и оценить активность сегодняшних потребителей коммунальных услуг. Для соблюдения законов РБ нужно знать для правовой безопасности Ежемесячно на сайт заходит порядка 100 000 пользователей, 80 000 из них регулярно пользуются различными электронными сервисами. При этом за два месяца в опросе приняли участие всего 300 респондентов. Такие цифры могут говорить о двух разных тенденциях: либо осознанная заинтересованность жителей в совершенствовании обслуживания в ЖКХ-сфере находится еще на низком уровне, либо  Абоненты «Единого Расчетного Центра» в большей степени удовлетворены предоставляемыми услугами, и не стали тратить свое время на опрос, сосредоточившись на получении нужной информации. Мы внимательно знакомились с мнением активных екатеринбуржцев, поучаствовавших в опросе. Полученная информация будет использоваться для дальнейшего развития и совершенствования наших сервисов», - отметила заместитель директора «Единого Расчетного Центра» Елена Береснева.

Версия для печати

Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.