В мае этого года «Единым Расчетным Центром» был предложен партнерам-управляющим организациям удобный и современный способ взаимодействия - новый сервис «Электронный обмен».
Сотрудники управляющих компаний получили возможность удаленно и мгновенно передавать информацию, необходимую для проведения начислений, а также получать консультации специалистов расчетного центра.
«Электронный обмен» позволил отказаться от трудоемких и долгих по времени процессов оформления и доставки бумажных документов. Кроме того, это еще один шаг к прозрачности работы компании – ответственные сотрудники управляющих организаций в любой момент могут узнать, в какой стадии обработки находится обращение. О выполнении заявки или запроса сервис сообщит по электронной почте.
«Наши партнеры отмечают, что «Электронный обмен» - гораздо более удобный способ взаимодействия по сравнению с традиционной бумажной перепиской. Как уже показала практика, время получения обратной связи сокращается в разы – мы быстрее получаем ответы на уточняющие вопросы по данным для начислений, а сотрудники управляющих организаций удаленно формируют документацию и могут оперативно получить всю необходимую информацию об обработке данных», - рассказала Елена Береснева, заместитель директора «ЕРЦ».
В этом месяце количество выполненных запросов превысило первую 1000! По статистике, больше всего запросов оформляется в адрес Отдела заведения информации, который занимается обработкой необходимых для расчетов данных о параметрах жилых помещений, количестве проживающих и т.д.
Среди управляющих организаций быстрее других включились в процесс электронного обмена данными сотрудники ЗАО «УК «Екатеринбург».
Напомним, в этом году «ЕРЦ» также налаживает безбумажное взаимодействие с Центрами регистрации граждан через доступ к электронной системе «Муниципальный регистр населения». Теперь получать информацию о проживающих специалисты расчетного центра могут без лишних бумажных справок, а к концу года информация будет обновляться автоматически.