Работаем в
Екатеринбурге
с 2001 года


Архив новостей

Подписаться
Отказаться от подписки

Новости rss

01.07.2014

Впервые в Екатеринбурге управляющая компания перешла на прямые расчеты с поставщиками

Новый для коммунального хозяйства Екатеринбурга способ расчетов освоила управляющая компания «Стандарт». В июле жители Ленинского района, дома которых обслуживает эта организация, перешли на прямые расчеты с поставщиком горячего водоснабжения и отопления «Свердловская теплоснабжающая компания».

Напомним, еще с февраля этого года управляющая компания «Стандарт» и «Единый Расчетный Центр» всесторонне отрабатывали технологию прямых расчетов в тестовом режиме. Для этого проекта в «ЕРЦ» была разработана новая форма квитанции, в которой услуги, предоставляемые управляющей компанией и «СТК», разнесены в отдельные информационные блоки. Для каждого блока предусмотрен собственный штрих-код, обеспечивающий распределение суммы напрямую в адрес получателя – поставщика или управляющей организации.

«Реализация данной технологии расчетов за потребленные теплоэнергоресурсы, по сути, означает переход на принципиально новый уровень обеспечения прозрачности расчетов в ЖКХ. Выбранный жителями новый способ взаимодействия обеспечивает перечисление платежей напрямую поставщикам ресурсов, полностью исключая попадание денежных средств на счета «ЕРЦ» или управляющей организации. Когда житель берет в руки квитанцию, он сразу видит суммы за конкретные услуги и знает, какая сумма пойдет в адрес его управляющей компании, какая сумма будет направлена поставщику горячей воды и отопления. Факт раздельной оплаты подтверждается на месте – в момент совершения платежа формируются не один, а сразу два чека. Первый – о совершении платежа в адрес управляющей компании, второй – в адрес ресурсоснабжающей организации», - рассказал директор «Единого Расчетного Центра» Максим Миронов.

«Мы первые и пока единственные среди управляющих компаний Екатеринбурга, кто перешел на прямые расчеты с «СТК», и городское экспертное сообщество успело положительно оценить наш опыт. В целом мы считаем перспективной данную систему и связываем с ней будущее развития платежных сервисов для жителей многоквартирных домов, - отметил директор УК «Стандарт» Михаил Попов. - Наша управляющая компания всегда уделяла большое внимание финансовой дисциплине в отношениях с поставщиками услуг, не накапливая задолженности перед ними. Мы уверены также, что и самим энергетикам формирование договорных отношений с «ЕРЦ» поможет значительно упростить обработку и анализ первичной финансовой информации».

«Сегодня можно с уверенностью говорить о том, что отработка всех процессов взаимодействия «СТК» как поставщика коммунальных ресурсов с управляющей организацией и расчетным центром завершилась успешно. За период реализации пилотного проекта мы не только отработали новые технологические решения, но и смогли дополнительно убедиться в добросовестности УК «Стандарт» при расчетах с «СТК» за потребленную тепловую энергию. Кроме того, с переходом на прямой информационный обмен с «ЕРЦ», для нас существенно повысилась прозрачность и прогнозируемость в расчетах. Я думаю, со временем к данной схеме расчетов присоединятся и другие управляющие компании города, для которых платежная дисциплина и доверие энергетиков не менее важно», - подчеркнула заместитель директора «СТК» Наталья Канова.

Порядок расчетов, способ управления многоквартирным домом, а также порядок взаимодействия жителей и УК «Стандарт» не меняется - по всем вопросам качества предоставляемых коммунальных услуг, как и прежде, жители могут обращаться в диспетчерскую службу управляющей компании  по телефону 235-72-72.

В Информационную службу «ЕРЦ» можно обратиться по вопросам начислений, перерасчетов и платежей по телефону 2-147-700, или в любое из пятнадцати районных отделений, адреса которых указаны в квитанциях и на сайте ерц96.рф. SMS-вопрос можно отправить на номер +7-902-110-46-22.

Версия для печати

Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.