Работаем в
Екатеринбурге
с 2001 года


Архив новостей

Подписаться
Отказаться от подписки

Новости rss

22.10.2013

В «Едином Расчетном Центре» рассказали о новых возможностях для екатеринбуржцев

В понедельник, 21 октября, специалисты «Единого Расчетного Центра» рассказали гостям нового районного отделения по адресу Сыромолотова, 34 о сервисах, которые были внедрены в «ЕРЦ» в этом году.

С тонкостями работы специалистов в районных отделениях познакомились представители Администрации города – начальник Управления жилищного и коммунального хозяйства Владимир Гейко и заместитель председателя Комитета социальной политики Ирина Дмитриева, – а также генеральный директор одной из крупных управляющих компаний в Кировском районе «УЖК «Радомир-Инвест» Алексей Филиппов.

Среди  представленных нововведений – расширенные возможности электронной очереди. Теперь система не просто направляет посетителей к нужному окну, но и позволяет записаться на прием, выбрав удобные дату и время. Такая возможность существовала и раньше – по телефону. Теперь же предварительная запись доступна в терминале районных отделений, а также на сайте «Единого Расчетного Центра».

Как отметил директор «ЕРЦ» Максим Миронов, значительно сэкономить время жителей поможет  и другое нововведение - прямая работа расчетного центра с Центром регистрации граждан. Раньше для изменения информации о количестве проживающих от жителей требовалась справка из паспортного стола. Теперь же после оформления документов в Центрах регистрации, например, об изменении количества жильцов дополнительно обращаться в «ЕРЦ» уже не требуется – все необходимые данные загружаются автоматически.

Вопросы, возникающие в связи с новым порядком расчетов за общедомовые услуги, поможет решить сервис «Заказ справки ОДПУ». После оформления заявки в Личном кабинете на почту в течение пяти дней будет направлен подробный отчет о начислениях за общедомовое потребление за выбранный период.

«Тот функционал, который может быть использован в районных отделениях «ЕРЦ» - это, конечно, большой шаг вперед. Сервисы, представленные нам сегодня, удобны и для жителей нашего города, и для управляющих компаний, и для сотрудников, работающих здесь. А главное, они позволяют значительно экономить время горожан. Уверен, что внедрение подобных технологий положительно скажется на собираемости платежей за жилье и коммунальные услуги», - отметил Владимир Алексеевич Гейко.

«Мы рады, что для наших жителей открылось новое районное отделение, что здесь сделано все для их удобства – больше консультантов, первый этаж, удобный для наших пенсионеров. Уверен, что все будут довольны новыми сервисами и возможностями», - подытожил Алексей Иванович Филиппов.

Версия для печати

Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.