«Единый Расчетный Центр» стал участником первого на Урале конкурса рекламных кампаний среди компаний-работодателей – премии «HR-Awards 2013». Рекламная кампания по подбору персонала «ЕРЦ» была представлена в номинации «Нестандартный ход».
«Работа в сфере ЖКХ, к сожалению, пока не считается престижной, поэтому мы всегда стараемся сделать нашу рекламу привлекательной, интересной и яркой. Например, в новом рекламном проекте по подбору персонала, который будет запущен в августе, в качестве рекламных моделей задействованы сотрудники компании, - рассказала Елена Береснева, заместитель директора «ЕРЦ». - Концепцию рекламной кампании, которая сейчас участвовала в конкурсе, мы разрабатывали в марте. Она получила название «Вакантное место». Тогда появилась идея показать наши вакансии привлекательными на фоне других предложений».
Рекламная идея «Вакантное место», участвовавшая в конкурсе: